Если у объявления в группе высокий CTR, то будет ли у него высокая конверсия?
С радостью сообщаем, что в модуле статистики в ближайшие 2 недели произойдут значительные изменения. А именно, Alytics начинает поддерживать статистику по группам объявлений для Яндекс Директ.
Что это для нас с вами означает?
Это значит, что благодаря Alytics вы можете оптимизировать объявления в рамках группы не только по CTR, но и по конверсии.
В интерфейсе Alytics выглядит это так:
Обратите внимание, что сверху появится "переключалка", которая позволяет смотреть в рамках группы статистику отдельно по объявлениям и отдельно по ключевым словам.
Таким образом, получается, что Яндекс Директ дает возможность тестировать CTR и кликабельность разных объявлений, а Alytics, фактически, расширяет его и дает возможность понять, какую конверсию имеют эти объявления. И коррелирует ли высокая кликабельность с конверсией? Или высококликабельные объявления имеют низкую конверсию? Или истина где-то посередине?
Обратите внимание, что переход на группы будет постепенный, в течение апреля все проекты будут переведены на новый формат статистики.
Напомним, что группы объявлений Яндекс Директ - это совокупность рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых слов. Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, Яндекс Директ начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR. Таким образом, вы можете протестировать для каждой кампании разные рекламные материалы и автоматически выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.
К слову, ранее мы сообщали о том, что для полноценной поддержки групп, в Alytics изменилась структура utm-меток для Яндекс Директ. Некоторые проекты уже переведены на этот формат, а в течение апреля все проекты, подключенные к Alytics, будут переведены на него принудительно. Новый формат имеет ряд преимуществ, но самое важное среди них - это возможность поддерживать статистику по конверсиям по группам объявлений.
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы