Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

09 Апреля 2014

Если у объявления в группе высокий CTR, то будет ли у него высокая конверсия?

С радостью сообщаем, что в модуле статистики в ближайшие 2 недели произойдут значительные изменения. А именно, Alytics начинает поддерживать статистику по группам объявлений для Яндекс Директ.

Что это для нас с вами означает?

Это значит, что благодаря Alytics вы можете оптимизировать объявления в рамках группы не только по CTR, но и по конверсии.


В интерфейсе Alytics выглядит это так:


Alytics: проверка конверсии


Обратите внимание, что сверху появится "переключалка", которая позволяет смотреть в рамках группы статистику отдельно по объявлениям и отдельно по ключевым словам.


Alytics: проверка по ключевым словам и объявлениям


Таким образом, получается, что Яндекс Директ дает возможность тестировать CTR и кликабельность разных объявлений, а Alytics, фактически, расширяет его и дает возможность понять, какую конверсию имеют эти объявления. И коррелирует ли высокая кликабельность с конверсией? Или высококликабельные объявления имеют низкую конверсию? Или истина где-то посередине?

Обратите внимание, что переход на группы будет постепенный, в течение апреля все проекты будут переведены на новый формат статистики.


Напомним, что группы объявлений Яндекс Директ - это совокупность рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых слов. Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, Яндекс Директ начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR. Таким образом, вы можете протестировать для каждой кампании разные рекламные материалы и автоматически выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.


К слову, ранее мы сообщали о том, что для полноценной поддержки групп, в Alytics изменилась структура utm-меток для Яндекс Директ. Некоторые проекты уже переведены на этот формат, а в течение апреля все проекты, подключенные к Alytics, будут переведены на него принудительно. Новый формат имеет ряд преимуществ, но самое важное среди них - это возможность поддерживать статистику по конверсиям по группам объявлений.


И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!



Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»