Как связать статистику из Яндекс Директ со статистикой из CRM и Google Analytics?
Для начала рассмотрим схему, которую обычно используют для связывания данных по конверсиям из Google Analytics с данными по кликам и затратам из Яндекс Директ:
- Объявления и ключевые слова размечаются utm-метками так, чтобы для каждого слова был уникальный набор utm-меток;
- По каждому набору utm-меток из Google Analytics берутся данные по конверсиям и сопоставляются с затратами из Яндекс Директ;
- Таким образом, на выходе получается статистика по количеству конверсий и CPA, привязанная к каждому ключевому слову.
Схема такого взаимодействия представлена ниже:
Но в этой схеме, для полноты статистики, не хватает данных по Выручке и Прибыли от совершенных конверсий. Для решения этой задачи есть только один правильный выход - подтянуть ещё и данные из CRM. Таким образом, при анализе эффективности контекстной рекламы появляется возможность учитывать реально заработанные деньги от вложений в контекст.
Таким образом, в нашу схему добавляется CRM:
- CRM собирает данные о продажах, при этому к каждому заказу присваивает UTM-метку;
- CRM передает по каждой UTM-метки сумму заказа и прибыль с него в Alytics, где эти данные сопоставляются с затратами на Яндекс Директ.
Таким образом, к каждому ключевому слову присваиваются экономические показатели эффективности:
- Выручка;
- Прибыль;
- ROI, %
Кстати, формула ROI:
Надо сказать, что для реализации такой схемы, необходима, чтобы ваша CRM умела привязывать к заказам UTM-метки. К слову, в качестве альтернативы можно использовать модуль Электронная Торговля встроенный в Google Analytics, который позволяет собирать выручку по онлайн-заказам. Однако, у него есть минус: он не учитывает отмененные заказы.
Мы в Alytics прекрасно понимаем, что реализация подобной схемы может содержать в себе немало трудностей, поэтому мы сделали следующие инструменты:
- Модуль, который автоматически проставляет utm-разметку к каждому ключевому слову;
- Открыли API для подтягивания данных из CRM;
- Разработали функционал, который позволяет сводить всю статистику воедино (с площадок, с CRM и с Google Analytics);
- Выкатили модуль, который позволяет на основе полученной статистики принимать решения об изменении ставок.
Хотите реализовать такую схему у себя? Просто свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 215-23-57 или емейлу support@alytics.ru
И, помните главное: Alytics - С нами оптимизируют не клики, а конверсии
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы