31 Декабря 2013

Alytics подводит итоги 2013 года

Добрый день, дорогие интернет-маркетологи!

Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics с большим удовольствием поздравляет вас с наступающим Новым Годом.

Мы желаем вам в Олимпийском Году высоких конверсий, низких CPA и безубыточного ROI. На 2014 год мы строим поистине олимпийские планы, реализация которых поможет нам с вами делать контекстную рекламу еще более эффективной!

открытка 2014 4_600х600.jpg 

Alytics. Подводим итоги 2013 года

Для Alytics этот год стал первым, бурным и успешным! Хочется отметить несколько значимых для нас событий уходящего года. Давайте вместе вспомним их:

1 апреля - Платформа Alytics вышла из альфа-тестирования и стала доступна всем.

10 апреля - На свет появился модуль генерации объявлений для интернет-магазинов.

20 мая - В модуле эффективности появились показатели вовлеченности, настройки РСЯ при генерации и дополнительные коэффициенты при работе с денежными показателями.

24 июля - Alytics запустили API для подтягивания данных по продажам из CRM.

31 октября - Вышел первый видеоролик о системе Alytics.

29 ноября - Alytics занял второе место в самой престижной номинации Startup в самом престижном конкурсе инновационных интернет-проектов Web-Ready.

Также, хочется отметить, что в этом году нашу платформу выбрали множество компаний, среди которых Bosch, Price.Ru, AirBnB, Eruditor Group, Европлан и многие другие.

Наши клиенты - самое главное для нас!

Их высокая оценка - наша главная награда!