Эффективность рекламы. ROI, Revenue или Gross Profit?
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
Команда Alytics продолжает делиться своими мыслями и опытом с вами.
В последнее время, все чаще и чаще мы слышим про оптимизацию контекстной рекламы под ROI. Но давайте попробуем разобраться, что же скрывается под этим понятием.
Во-первых, начнем с формулы расчета ROI. Обычно, для расчета ROI используют следующую формулу:
ROI = (Доход - Расход) / Расход.
Где Доход - это прибыль с продаж.
Обратите внимание, что нужно разделять понятия Доход и Выручка.
Выручка (Revenue) - это общая сумма, на которую были проданы товары.
Прибыль (Gross Profit) - это доход с продажи товаров.
Давайте теперь посмотрим, как связаны эти термины между собой. На примере ниже вы можете видеть статистику по рекламным кампаниям, таргетированным на разные регионы.
С точки зрения ROI лидирует кампания, таргетированная на Россию. А явный аутсайдер - кампания, таргетированная на Москву.
Но, давайте присмотримся внимательнее, а какие же кампании приносят больше выручки и прибыли. Очевидно, что кампания МСК приносит больше всего прибыли и выручки, несмотря на то, что у неё самый низкий ROI.
Итак, что же получается?
Получается, что ROI - это очень относительный показатель эффективности. По сути, он характеризует процент окупаемости вложенных денег в рекламу. Но никак не характеризует абсолютные величины, такие как Выручку и Прибыль. Поэтому, когда вы ставите перед контекстной рекламой KPI, всегда помните о том, что иногда 1% ROI намного выгоднее, чем 150%. Всегда оглядывайтесь на абсолютные денежные величины.
Помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы