13 Сентября 2013

Товарная реклама - находка для интернет-магазина!

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

Давайте поговорим об одном из самых эффективном виде рекламы - товарная контекстная реклама.

Что такое товарная контекстная реклама?

Это когда под каждую карточку товара подбираются ключевые слова, пишется объявление, а в качестве страницы приземления берется сама карточка товара.


Давайте рассмотри место товарной рекламы в иерархии. Для этого возьмем пример интернет-магазина, который продает книги. В данной иерархии возможны три основных типа рекламы:

  • Рекламы по общим запросам. Например запросы: книги, купить книгу, интернет-магазин книг и т.п.;
  • Реклама по запросам по категориям (категорийная реклама). Например запросы: художественные книги, купить детектив, детские книги и т.п.;
  • Товарная реклама. Например запросы: купить книжку Гарри Поттер, основы маркетинга Котлер и т.п.
  •  

Ниже на иерархической схеме видно, что товарная реклама занимает самый большой кусок и, как правило, содержит в себе наибольшее количество поисковых фраз.

Схема - 600.png

Преимущества товарной рекламы:

  • Низкая цена клика,
  • Целевые заходы,
  • Легко посчитать эффективность каждой товарной единицы,
  • Длинный хвост низкочастотных запросов,
  • Очень большой охват,
  • Как правило, высокий CTR,
  • Очень высокая конверсия, т.к. пользователи находятся на последнем шаге принятия решения о покупке.

Недостатки товарной рекламы:

Главный недостаток товарной рекламы - она очень трудозатратна. Только представьте, если у вас 1 000 или 10 000 товаров в интернет-магазине, то под каждый из них нужно:

  • Во-первых, подобрать релевантные ключевые слова;
  • Во-вторых, написать хорошее кликабельное объявление. К примеру, на кликабельность очень хорошо влияет указание в тексте объявления: цены товара, или условия доставки, или скидка на этот товар;
  • В-третьих, для каждого объявления выбрать правильный Лендинг Пейдж. Обычно, правильно вести трафик сразу на карточку товара с его подробным описание, с указанием цены и большой яркой кнопкой "купить";
  • В-четвертых, нужно следить за тем, что новые товары появляются, и добавлять их в рекламную кампанию;
  • В-пятых, отключать объявления для товаров, которых не стало в наличии.

Как? Как, я вас спрашиваю? Вернее, Сколько? Сколько же нужно времени, чтобы с учетом всех перечисленных пунктов вести рекламу? А что, если эти пункты не соблюдать, то вы потеряете клиентов, деньги и долю рынка!


PS: Теперь вы поняли, почему мы говорим о товарной рекламе ночью в пятницу 13-го? Да! Именно! Потому что товарная реклама может убить вас. Она коварная и кровожадная. И с вами может случиться то же самое, что случилось с парнем на картинке!


9e1Sv8CT.jpg

Мы в Alytics прекрасно понимаем все описанные проблемы, и, конечно, мы не могли обойти их стороной. Для эффективного управления товарной рекламой, мы разработали доступный всем желающим "Модуль генерации". Он позволяет автоматически создавать объявления и ключевые слова с правильным лендинг пейджем под каждую товарную позицию. Умеет отключать/включать объявления в зависимости от наличия товара на складе. Подробнее о том, как он работает читайте здесь.

Вы все еще теряете клиентов и не размещаете товарную рекламу?

Тогда мы идем к вам!

И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!