Показатель ДРР: что это такое и как его считать?
Чтобы эффективного управлять рекламными бюджетами, необходимо точно знать, куда и в каком объеме расходуются средства и сколько эти траты приносят прибыли. Для этой цели как нельзя лучше подходит такой показатель эффективности, как ДРР — доля рекламных расходов.
Доля рекламных расходов — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Как считать?
Для подсчета ДРР необходимо разделить рекламные расходы на доход, который принесла реклама, все это в рамках определенного периода:
ДРР = (Расходы на рекламу / Доход от рекламы) * 100%
Например, компания за месяц потратила на рекламу в интернете 300 000 рублей, которые в свою очередь принесли заказов общей суммой на 2 500 000 рублей, тогда доля рекламных расходов будет равна:
ДРР = (300 000/ 2 500 000) * 100%= 12%
Это означает, что компания потратила 12% от своего дохода в этом месяце на рекламу.
Для чего нужно знать долю рекламных расходов?
Обычно увеличение рекламного бюджета приносит дополнительные продажи, но не всегда их размер кратен вложениям, поэтому контроль за показателем ДРР и анализ его изменений помогает правильно оценить корректность размера рекламных вложений.
Допустим, ваш бюджет на рекламу определенной категории товара составляет 500 000 рублей в месяц. С него вы привлекли доход 7 000 000 рублей. В следующем месяце вы увеличили рекламный бюджет вдвое – он составил 1 000 000. По вашим ожиданиям, доход должен был составить 14 000 000 рублей, однако этого не произошло и доход составил 9 000 000 рублей. Такая ситуация является весомым аргументом для пересмотра распределения бюджетов.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы