Разделяй и властвуй! - Полезные советы по контекстной рекламе от Alytics
У нас новая рубрика - Полезные советы по контекстной рекламе от Alytics. И сегодня её первый выпуск. Встречайте.
Совет № 1 - Разделяйте рекламу в поиске и в контекстно-медийной сети
Как известно, контекстная реклама может размещаться:
- В результатах выдачи поисковой системы;
- В сети партнерских сайтов. Реклама показывается в тот момент, когда контент страницы соответствует содержанию объявления, либо при срабатывании поведенческого таргетинга или таргетинга по интересам.
А знаете ли вы, какой из этих типов наиболее эффективен с точки зрения конверсии и ROI? Скорее всего, вы думаете, что "В результатах поиска" эффективнее. В большинстве случаях, это именно так, но бывают отрасли, где все наоборот.
Поэтому, хватит гадать! А просто выполните несколько простых шагов:
Шаг 1 - Разделите вашу контекстную рекламу отдельно на поисковую и на контекстно-медийную (сокращенно КМС);
Шаг 2 - Покрутите раздельно рекламу несколько дней;
Шаг 3 - Замеряйте эффективность рекламы в поиске и в КМС;
Шаг 4 - Сделайте выводы.
Совет № 2 - Разделяйте рекламу на несколько регионов
Вы наверняка знаете, что в разных регионах конкуренция в контекстной рекламе разная. Профессионалы давно заметили, что ставка по одним и тем же объявлениям в Москве может быть в разы выше, чем ставка в Ижевске или в Перми. А конверсия? А конверсия и ROI в разных регионах тоже ведь могут отличаться? Безусловно отличаются!
Как вы, наверное, уже догадались, необходимо разделять рекламную кампанию на несколько ГЕО-таргетингов. Но есть одно НО! В России более 80 субъектов федерации, а если реклама идет ещё и на СНГ? То сколько же "дроблений" будет? Конечно, всегда нужно находить золотую середину. Помните, что через чур большое количество "нарезок" ухудшают управляемость кампании, в то же время, совсем не делить, значит вести рекламу почти вслепую.
Поэтому, мы даем вам три простых рецепта:
Рецепт 1 - Делите контекстную рекламу не более чем на 3-5 ГЕО-таргетингов. К примеру, отдельно на Москву и Московскую область, отдельно на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, отдельно на остальную Россию.
Рецепт 2 - Иногда логично выделить отдельно регионы, в которых есть пункты выдачи товаров, и отдельно регионы, где продажа только через службы доставки.
Рецепт 3 - Выделяйте в отдельные кампании регионы, в которых конверсия и ROI сильно выше средних, и в отдельные кампании регионы, где продажи сильно хуже среднего показателя по больнице. Это позволит провести анализ подобных "аномалий" и выявить закономерности, которые в дальнейшем помогут улучшить рекламную стратегию.
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы