25 Января 2013

Как Alytics отслеживает продажи с Google AdWords?

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

В конце прошлого года команда Alytics запустила в Бета-тестирование первый модуль, который позволяет отслеживать подробную статистику продаж по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Бета-тестирование продолжается, если вы хотите стать одним из бета-пользователей Alytics, то просто напишите нам об этом на электронную почту info@alytics.ru, и мы в течение дня пришлем вам доступы к Alytics. 

Теперь о главном. В прошлых статьях мы уже рассказывали как Alytics отслеживает продаж с Яндекс Директ. Сегодня мы расскажем, как Alytics отслеживать данные по продажам и конверсиям по каждому ключевому слову и объявлению от Google AdWords. Напомним, что данные по продажам Alytics получает на основе Google Analytics. Если в случае с Яндекс Директ необходимо проставлять utm-метки к каждому ключевому слову, то в случае с Google AdWords все проще. Достаточно настроить связку AdWords и Analytics. Сделать это достаточно просто, для этого нужно выполнить следующие шаги:

- Прежде всего, необходимо убедиться, что ваш аккаунт Google имеет доступ с правами администратора к Analytics и AdWords.

- Войдите в аккаунт AdWords, нажмите на вкладку "Инструменты и анализ" и выберите Google Analytics.

- Далее перейдите на вкладку "Администратор" в верхней части страницы.

- Выберите аккаунт, с которым необходимо установить связь.

- Выберите вкладку "Источники данных".

- Перейдите на вкладку "AdWords" и выберите "Связать аккаунты".

- Выберите профиль Google Analytics, который необходимо связать с AdWords.

- Включите функцию "автопометка", чтобы система AdWords автоматически и незаметно добавляла теги в целевые URL ваших объявлений.


Подробную инструкцию с иллюстрациями вы найдете в справке Google.

Сделав эти простые действия, вы сможете отслеживать основные показатели продаж от AdWords по каждому ключевому слову и объявлению в Alytics:

- Количество совершенных продаж;

- Стоимость привлечения одной продажи (CPA);

- Процент конверсии (CR);

- Объем выручки (Revenue);

- Валовая прибыль (Gross Profit);

- ROI.


Помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а продажи!