Как Alytics отслеживает продажи с Google AdWords?
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
В конце прошлого года команда Alytics запустила в Бета-тестирование первый модуль, который позволяет отслеживать подробную статистику продаж по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Бета-тестирование продолжается, если вы хотите стать одним из бета-пользователей Alytics, то просто напишите нам об этом на электронную почту info@alytics.ru, и мы в течение дня пришлем вам доступы к Alytics.
Теперь о главном. В прошлых статьях мы уже рассказывали как Alytics отслеживает продаж с Яндекс Директ. Сегодня мы расскажем, как Alytics отслеживать данные по продажам и конверсиям по каждому ключевому слову и объявлению от Google AdWords. Напомним, что данные по продажам Alytics получает на основе Google Analytics. Если в случае с Яндекс Директ необходимо проставлять utm-метки к каждому ключевому слову, то в случае с Google AdWords все проще. Достаточно настроить связку AdWords и Analytics. Сделать это достаточно просто, для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Прежде всего, необходимо убедиться, что ваш аккаунт Google имеет доступ с правами администратора к Analytics и AdWords.
- Войдите в аккаунт AdWords, нажмите на вкладку "Инструменты и анализ" и выберите Google Analytics.
- Далее перейдите на вкладку "Администратор" в верхней части страницы.
- Выберите аккаунт, с которым необходимо установить связь.
- Выберите вкладку "Источники данных".
- Перейдите на вкладку "AdWords" и выберите "Связать аккаунты".
- Выберите профиль Google Analytics, который необходимо связать с AdWords.
- Включите функцию "автопометка", чтобы система AdWords автоматически и незаметно добавляла теги в целевые URL ваших объявлений.
Подробную инструкцию с иллюстрациями вы найдете в
Сделав эти простые действия, вы сможете отслеживать основные показатели продаж от AdWords по каждому ключевому слову и объявлению в Alytics:
- Количество совершенных продаж;
- Стоимость привлечения одной продажи (CPA);
- Процент конверсии (CR);
- Объем выручки (Revenue);
- Валовая прибыль (Gross Profit);
- ROI.
Помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а продажи!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы