Методы учета продаж через звонки
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!Практически каждый из вас при анализе эффективности рекламы сталкивался с проблемой, когда часть обращений в компанию приходит через звонки. Конечно же, самый насущный вопрос: как отслеживать эту самую статистику конверсий в звонки? Как понять, с каких ключевых слов и объявлений приходят звонки, какую прибыль они приносят и имеют ли положительный ROI?
В мире существуют всего два способа учета звонков. К сожалению, оба они не идеальны. Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Но третьего на данный момент не существует.
- Чтобы начать им пользоваться, необходимо установить небольшой дополнительный код на сайте, который генерирует “уникальные id каждого посетителя”, а также посылает этот id в систему аналитики, которая связывает каждый id с источником трафика.
- При звонке необходимо спрашивать этот id у клиента и записывать его в CRM или в табличку Excel. При этом, если звонок привел к продаже, то можно отметить сумму заказа и прибыль с него.
- Периодически данные по id и суммам заказов необходимо передавать в систему аналитики, которая сопоставит по idшникам источник трафика, затраты, конверсию, Выручку, Прибыль, а главное, сможет посчитать ROI и CPO (цену конверсии).
Самая главная хитрость этого метода заключается в двух вещах:
- Необходимо грамотно подать на сайте этот user_id. Он может быть назван как номер обращения, номер пользователя, номер корзины. Либо можно "замаскировать" его под промокод или купон на скидку. А для интернет-магазинов user_id можно добавить к артикулу товара.
- Менеджеры, которые отвечают на входящие звонки, должны уметь грамотно "выуживать" из звонящего номер "user_id".
- Дешевый и не требует дополнительных затрат.
- Позволяет легко собирать данные по Выручке, Прибыли и ROI от звонков.
Минусы:
- Погрешность не менее 20%, так как часть звонящих так и не смогут вам назвать user_id.
- Может раздражать клиентов.
У нас в Alytics этот метод реализован уже давно. Чтобы начать его использовать, вам нужно в настройках проекта выбрать отслеживание конверсий через user_id. Далее установить код для user_id к себе на сайт. И можете начинать собирать данные о звонках и передавать их в Alytics.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы