Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

28 Октября 2014

Методы учета продаж через звонки. Часть 2

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи! 

В прошлой статье команда Alytics подняла животрепещущую тему, знакомую каждому web-аналитику - Как отслеживать конверсии через звонки? В этой статье обсуждаем второй метод отслеживания звонков - Динамический Call-трекинг! Первый метод "User_id" мы рассматривали в прошлой публикации

Принцип работы:

  1. Для отслеживания какого-либо рекламного источника или группы источников необходимо выделить пул телефонных номеров;
  2. Причем необходимое количество телефонных номеров рассчитывается исходя из дневного числа посетителей и среднего времени проведенного на сайте; 
  3. Далее необходимо поставить на сайте специальный код, который будет подменять телефонные номера. Причем подменять так, чтобы в один момент времени каждому посетителю показывался уникальный телефонный номер.
  4. Если пользователь совершает звонок с сайта, то благодаря уникальному телефонному номеру известно откуда этот человек пришел на сайт, а также его utm-метки.
  5. Данные об источнике звонка передаются в систему аналитики Alytics, которая сопоставляет их с затратами и кликами. Тем самым может посчитать: конверсию, Выручку, Прибыль, а главное, сможет посчитать ROI и CPO (цену конверсии) от звонков.

Слишком сложно для понимания? Тогда смотрите, как это работает в Alytics:

  1. Подключаете услугу динамического call-трекинга от провайдера CallTouch или Comagic.
  2. Подключаете свои аккаунты Яндекс Директ и/или Google AdWords к платформе Alytics.
  3. "В два клика" связываете CallTouch или CoMagic с Alytics. И все данные по звонкам поступают в статистику Alytics.
  4. Alytics показывает с точностью до ключевого слова и объявления все звонки, а также CPA звонка и конверсию в звонки.
  5. А как посчитать ROI от звонков по этому методу? Для этого нужно настроить связку с CRM. 

Преимущества:

  1. Высокая точность. Погрешность лишь в пределах 5%.
  2. Полная автоматизация.
  3. Легко внедрить. Нет неудобств для менеджеров, отвечающих на звонки (если сравнить с первым методом - user_id).

Минусы:

  1. Требует дополнительных затрат (телефонные номера не бесплатные).
  2. Телефонные номера на сайте меняются - это может быть неудобно для некоторых бизнесов.

Как реализовать этот метод в Alytics? 

У нас в Alytics этот метод реализован уже давно. Чтобы начать его использовать, вам нужно в настройках проекта выбрать отслеживание конверсий через CallTouch или CoMagic. И можете начинать собирать данные о звонках в Alytics.

unnamed.jpg

Итак, мы рассмотрели два метода отслеживания конверсий через звонки. Каждый из методов имеет свои недостатки и достоинства. Какой из методов выбрать - решать вам.




Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»