Методы учета продаж через звонки. Часть 2
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!- Для отслеживания какого-либо рекламного источника или группы источников необходимо выделить пул телефонных номеров;
- Причем необходимое количество телефонных номеров рассчитывается исходя из дневного числа посетителей и среднего времени проведенного на сайте;
- Далее необходимо поставить на сайте специальный код, который будет подменять телефонные номера. Причем подменять так, чтобы в один момент времени каждому посетителю показывался уникальный телефонный номер.
- Если пользователь совершает звонок с сайта, то благодаря уникальному телефонному номеру известно откуда этот человек пришел на сайт, а также его utm-метки.
- Данные об источнике звонка передаются в систему аналитики Alytics, которая сопоставляет их с затратами и кликами. Тем самым может посчитать: конверсию, Выручку, Прибыль, а главное, сможет посчитать ROI и CPO (цену конверсии) от звонков.
- Подключаете услугу динамического call-трекинга от провайдера CallTouch или Comagic.
- Подключаете свои аккаунты Яндекс Директ и/или Google AdWords к платформе Alytics.
- "В два клика" связываете CallTouch или CoMagic с Alytics. И все данные по звонкам поступают в статистику Alytics.
- Alytics показывает с точностью до ключевого слова и объявления все звонки, а также CPA звонка и конверсию в звонки.
- А как посчитать ROI от звонков по этому методу? Для этого нужно настроить связку с CRM.
- Высокая точность. Погрешность лишь в пределах 5%.
- Полная автоматизация.
- Легко внедрить. Нет неудобств для менеджеров, отвечающих на звонки (если сравнить с первым методом - user_id).
- Требует дополнительных затрат (телефонные номера не бесплатные).
- Телефонные номера на сайте меняются - это может быть неудобно для некоторых бизнесов.
У нас в Alytics этот метод реализован уже давно. Чтобы начать его использовать, вам нужно в настройках проекта выбрать отслеживание конверсий через CallTouch или CoMagic. И можете начинать собирать данные о звонках в Alytics.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы