30 Сентября 2014
Немного о расширениях Google AdWords
Дорогие друзья! Наша команда запускает новый цикл статей в блоге - обзор последних новостей в сфере интернет-рекламы. Занимается этим вопросом наша замечательная коллега - Анна Лаврова. Мы будем стараться всеми силами пополнять блог каждую неделю и надеемся, что вам будет интересно! Итак, начнем!
Немного про полезные для нас расширения AdWords!
AdWords наконец-то ввел Расширение "Уточнение", ту самую дополнительную третью строку, которая ранее была доступна только крупным рекламодателям!
Хотелось бы напомнить, что это такое. Уточнения отображаются в рекламных объявлениях над и под результатами поиска Google и представляют собой дополнительный текст объявления. В них можно сообщать краткую информацию о компании, ее продуктах и услугах.
Уточнения добавляются во время создания кампании на вкладке Расширения объявлений.
А теперь о том, как это сделать:
Выбираем вкладку Расширения - и в выпадающем списке выбираем "Уточнения":
Уточнение можно настроить на уровне группы, кампании или аккаунта!
Добавляем новое расширение:
Добавляем Уточнение:
Пишем текст в 25 символов:
И сохраняем его:
Теперь все окончательно Сохраняем и Уточнение отправляется на рассмотрение, после чего его можно прикрепить опять же к группе, на уровень кампании или аккаунта.
Обратите внимания, что доступно еще одно новое расширение, оно условно называется - E-mail расширение.
Расширение позволяет включать в рекламное объявление область для ввода e-mail пользователей для возможности включения их в список рассылки. По данному расширению почему-то нет информации в самом Google, но есть информация на стороннем сайте, попробуем сайту верить.
В наших примерах, которые реальны, стоит подсказка, что мы просто можем обратиться к рекламодателю и написать любую информацию:
Опять же в том источнике сказано, что если мы желаем протестировать подобное решение, то нужно связаться с персональным менеджером и попросить его добавить нас в "белый список". Такое расширение устанавливается лишь на уровне кампании.
Обзор подготовила Анна Лаврова.