Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

30 Сентября 2014

Немного о расширениях Google AdWords

Дорогие друзья! Наша команда запускает новый цикл статей в блоге - обзор последних новостей в сфере интернет-рекламы. Занимается этим вопросом наша замечательная коллега - Анна Лаврова.  Мы будем стараться всеми силами пополнять блог каждую неделю и надеемся, что вам будет интересно! Итак, начнем!

Немного про полезные для нас расширения AdWords!

AdWords наконец-то ввел Расширение "Уточнение", ту самую дополнительную третью строку, которая ранее была доступна только крупным рекламодателям!

image1.png

Хотелось бы напомнить, что это такое. Уточнения отображаются в рекламных объявлениях над и под результатами поиска Google и представляют собой дополнительный текст объявления. В них можно сообщать краткую информацию о компании, ее продуктах и услугах. 
Уточнения добавляются во время создания кампании на вкладке Расширения объявлений.
А теперь о том, как это сделать:

Выбираем вкладку Расширения - и в выпадающем списке выбираем "Уточнения":

image2.png

Уточнение можно настроить на уровне группы, кампании или аккаунта!

image3.png       

Добавляем новое расширение:

image4.png

Добавляем Уточнение:

 image5.png

Пишем текст в 25 символов:

image6.png       

И сохраняем его:

image7.png       

Теперь все окончательно Сохраняем и Уточнение отправляется на рассмотрение, после чего его можно прикрепить опять же к группе, на уровень кампании или аккаунта.

Обратите внимания, что доступно еще одно новое расширение, оно условно называется - E-mail расширение.

Расширение позволяет включать в рекламное объявление область для ввода e-mail пользователей для возможности включения их в список рассылки. По данному расширению почему-то нет информации в самом Google, но есть информация на стороннем сайте, попробуем сайту верить.

В наших примерах, которые реальны, стоит подсказка, что мы просто можем обратиться к рекламодателю и написать любую информацию:

  image8.png 

Опять же в том источнике сказано, что если мы желаем протестировать подобное решение, то нужно связаться с персональным менеджером и попросить его добавить нас в "белый список". Такое расширение устанавливается лишь на уровне кампании.

image9.png             


Обзор подготовила Анна Лаврова.


Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»