28 Августа 2014

Как собрать онлайн и оффлайн-компании в одно целое?

Исследование, проведенное Responsys, показало, что клиенты тратят на просмотр или чтение цифрового контента не более 30 секунд. Это означает, что у компаний есть небольшой период времени для работы с потенциальным клиентом и побуждения его к поиску информации или совершению покупки. Кроме того, 40% потребителей заявили, что очень важно иметь возможность совершить покупку через несколько каналов, чтобы покупать там, где это наиболее удобно для них.



Объединив возможности передачи сообщений, таргетирования, создания визуальных образов, вы оцените ту легкость, с которой можно анализировать эффективность кампаний. К тому же тексты и визуальные образы помогут прочно удерживать бренд в памяти покупателей.

Зачем нужно несколько каналов?

Для некоторых компаний, например стартапов или тех, у которых очень узкие целевые ниши, активное присутствие во всех каналах (онлайн и оффлайн) будет связано с огромными трудностями, особенно при создании эффективных отчетов и передаче информации. Но все же стоит выделить 3 преимущества в использовании многоканального подхода для любого бизнеса:

  • Вы создаете сильное, постоянно поддерживаемое присутствие бренда во всех каналах.
  • Вы стимулируете оффлайн-продажи через онлайн-каналы и наоборот.
  • Вы улучшаете репутацию бренда и повышаете лояльность ваших клиентов.

Даже если большая часть целевых клиентов пользуется онлайн-каналами, есть много возможностей получить прибыль вне сети Интернет. Это могут быть телефонные звонки, почтовые рассылки или наружная реклама.

1.Взаимодополняющий брендинг

На протяжении всего дня вы повсеместно сталкиваетесь с брендами. Если какое-то рекламное объявление вас заинтересует, но вы не можете в данный момент его изучить, то появление его снова и снова на других каналах несомненно отложится в памяти. В будущем вы наверняка вспомните о бренде и связанных с ним продуктах.

Чтобы добиться этого, рассмотрим разные способы подключения существующих рекламных каналов к аналитике и информационным ресурсам. Необходимо не только объединить каналы во всеобщую кампанию, но и определить работу каждого из каналов индивидуально, чтобы затем рассчитать окупаемость.

К примеру, если клиент звонит в компанию после просмотра рекламы в газете, то источником лида будут считаться печатные СМИ. А телефонный звонок, совершенный после прочтения поста в блоге, будет отнесен к контент-маркетингу.

2. Переключение между каналами

Чтобы повысить эффективность лидогенерации, отделы маркетинга проводят исследования для определения целевой аудитории и изучают их предпочтения. Но многие покупатели до совершения покупки наблюдают за брендом через разные каналы. Поэтому компании должны создать “мостики”, проводящие покупателей от одного канала к другому в течение всего торгового цикла.

Эти “мостики” должны регулярно переключаться между каналами. Каждый раз, когда оффлайн-канал эффективно соединен с онлайн-контентом, СМИ или соцсетями, возможности конверсии резко возрастают. Для перевода покупателей к цифровому контенту рекламные объявления в оффлайне могут показывать информацию по соцсетям, хэштэги или URL. А контент сайтов или постов в соцсетях может показывать уникальные отслеживаемые телефонные номера для прямого контакта с представителями компании.

3.Почувствуйте разницу

Если службы маркетинга соединят онлайн и оффлайн-каналы, то объединенные данные из всех источников смогут дать полный и систематизированный портрет целевой аудитории.

Подробный профиль клиента используется для повышения конверсии продаж, а также для роста лояльности клиента к компании. Когда у компании есть информация, поддержка и предложения для клиента на основе его предыдущих взаимодействий с ней, покупатели чувствуют, что их ценят, и работать с ними становится намного проще. Решения для автоматизации маркетинга позволяют обновлять данные клиентов в реальном времени, за счет чего представитель компании располагает всей соответствующей информацией, необходимой для того, чтобы взаимодействие покупателя и компании прошло наилучшим образом.

Чтобы многоканальные кампании стали эффективнее без увеличения расходов, изучайте имеющиеся технологии, включая колл-трекинг, продвинутую аналитику и прочие решения по автоматизации маркетинга. Создание синергии между разными каналами и персонализированных кампаний для клиентов укрепит присутствие вашего бренда и легко повысит отдачу от вложенных средств.


Только для друзей Alytics. В CoMagic введите промокод ALYTICS и получите бонус 1000 рублей на личный счет. Воспользоваться акцией можно до 1 сентября. 

 
Материал предоставлен компанией CoMagic — это комплексное решение для коммуникации с посетителями на сайте, открывающее новые возможности для анализа интернет-рекламы и позволяющее повысить эффективность рекламных кампаний. Сервис CoMagic предоставляет все существующие средства для общения с посетителями сайта: телефонные звонки вместе с полноценной виртуальной АТС, онлайн-консультант c широким набором функций, сайтфон - бесплатный для посетителя звонок прямо со страниц сайта, лидогенерация - автоматизированный сбор контактных данных посетителей.