Как собрать онлайн и оффлайн-компании в одно целое?
Объединив возможности передачи сообщений, таргетирования, создания визуальных образов, вы оцените ту легкость, с которой можно анализировать эффективность кампаний. К тому же тексты и визуальные образы помогут прочно удерживать бренд в памяти покупателей.
Зачем нужно несколько каналов?
Для некоторых компаний, например стартапов или тех, у которых очень узкие целевые ниши, активное присутствие во всех каналах (онлайн и оффлайн) будет связано с огромными трудностями, особенно при создании эффективных отчетов и передаче информации. Но все же стоит выделить 3 преимущества в использовании многоканального подхода для любого бизнеса:
- Вы создаете сильное, постоянно поддерживаемое присутствие бренда во всех каналах.
- Вы стимулируете оффлайн-продажи через онлайн-каналы и наоборот.
- Вы улучшаете репутацию бренда и повышаете лояльность ваших клиентов.
Даже если большая часть целевых клиентов пользуется онлайн-каналами, есть много возможностей получить прибыль вне сети Интернет. Это могут быть телефонные звонки, почтовые рассылки или наружная реклама.
1.Взаимодополняющий брендинг
На протяжении всего дня вы повсеместно сталкиваетесь с брендами. Если какое-то рекламное объявление вас заинтересует, но вы не можете в данный момент его изучить, то появление его снова и снова на других каналах несомненно отложится в памяти. В будущем вы наверняка вспомните о бренде и связанных с ним продуктах.
Чтобы добиться этого, рассмотрим разные способы подключения существующих рекламных каналов к аналитике и информационным ресурсам. Необходимо не только объединить каналы во всеобщую кампанию, но и определить работу каждого из каналов индивидуально, чтобы затем рассчитать окупаемость.
К примеру, если клиент звонит в компанию после просмотра рекламы в газете, то источником лида будут считаться печатные СМИ. А телефонный звонок, совершенный после прочтения поста в блоге, будет отнесен к контент-маркетингу.
2. Переключение между каналами
Чтобы повысить эффективность лидогенерации, отделы маркетинга проводят исследования для определения целевой аудитории и изучают их предпочтения. Но многие покупатели до совершения покупки наблюдают за брендом через разные каналы. Поэтому компании должны создать “мостики”, проводящие покупателей от одного канала к другому в течение всего торгового цикла.
Эти “мостики” должны регулярно переключаться между каналами. Каждый раз, когда оффлайн-канал эффективно соединен с онлайн-контентом, СМИ или соцсетями, возможности конверсии резко возрастают. Для перевода покупателей к цифровому контенту рекламные объявления в оффлайне могут показывать информацию по соцсетям, хэштэги или URL. А контент сайтов или постов в соцсетях может показывать уникальные отслеживаемые телефонные номера для прямого контакта с представителями компании.
3.Почувствуйте разницу
Если службы маркетинга соединят онлайн и оффлайн-каналы, то объединенные данные из всех источников смогут дать полный и систематизированный портрет целевой аудитории.
Подробный профиль клиента используется для повышения конверсии продаж, а также для роста лояльности клиента к компании. Когда у компании есть информация, поддержка и предложения для клиента на основе его предыдущих взаимодействий с ней, покупатели чувствуют, что их ценят, и работать с ними становится намного проще. Решения для автоматизации маркетинга позволяют обновлять данные клиентов в реальном времени, за счет чего представитель компании располагает всей соответствующей информацией, необходимой для того, чтобы взаимодействие покупателя и компании прошло наилучшим образом.
Чтобы многоканальные кампании стали эффективнее без увеличения расходов, изучайте имеющиеся технологии, включая колл-трекинг, продвинутую аналитику и прочие решения по автоматизации маркетинга. Создание синергии между разными каналами и персонализированных кампаний для клиентов укрепит присутствие вашего бренда и легко повысит отдачу от вложенных средств.
Только для друзей Alytics. В CoMagic введите промокод ALYTICS и получите бонус 1000 рублей на личный счет. Воспользоваться акцией можно до 1 сентября.
Материал предоставлен компанией CoMagic — это комплексное решение для коммуникации с посетителями на сайте, открывающее новые возможности для анализа интернет-рекламы и позволяющее повысить эффективность рекламных кампаний. Сервис CoMagic предоставляет все существующие средства для общения с посетителями сайта: телефонные звонки вместе с полноценной виртуальной АТС, онлайн-консультант c широким набором функций, сайтфон - бесплатный для посетителя звонок прямо со страниц сайта, лидогенерация - автоматизированный сбор контактных данных посетителей.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы