Мы хотим с вами поделиться интересным кейсом, который не так давно наши друзья из платформы
Witget.com опубликовали у себя на сайте. Кейс под название "
Как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?". Нам он показался одновременно интересным и противоречивым. Поэтому мы решили высказать пару своих соображений на этот счет в сегодняшней рассылке.
В начале кратко о сути кейса (подробно вы можете почитать в блоге
Witget.com): у маркетологов одного сайта по продаже дорогой недвижимости возникла проблема. Их конверсия в звонки была очень низкой, порядка 0,195%. Проведя глубокий аудит, владельцы сайта поняли, что трафик на сайт идет качественный, а вот качество самого сайта, его юзабилити и представление информации, оставляет желать лучшего. Однако, из соображения экономии времени, а также с целью "не упустить высокий сезон", было принято решение не менять сайт, а повесить на него лид-форму, цель которой собирать телефонные номера посетителей.
В итоге, получился такой инструмент коммуникации с потенциальным клиентом:
На сайте был размещен виджет в виде всплывающего окна с провокационным заголовком: «Хотите, мы перезвоним вам в течение 2 минут?». Это вызов, но это и показатель готовности прийти на помощь. Кроме того, по статистике перезванивать нужно в течение 5 минут, ведь в противном случае потенциальный клиент уйдет к конкурентам или отвлечется на другие дела. Шанс совершить продажу снижается с каждой последующей минутой и растет в геометрической прогрессии.
Кроме того, был взят за основу принцип «будь ближе к клиенту», поэтому виджет сообщал: «Мы такие же люди, как и вы». Тем самым указывая на то, что мы понимаем слабые стороны сайта, но при этом готовы помочь.
Какой результат?
Виджет разместили как раз на майские праздники. За период с 1 по 13 мая 2014 года количество звонков осталось на прежнем уровне (24 звонка), а через виджет за этот же период получено 23 конверсии. Фактически количество обращений в компанию было увеличено почти в 2 раза. Суммируем полученные данные: было получено 47 заявок за 14 дней — это звонки (24) и заявки через форму на сайте (23). Суммарная конверсия составила 1,1%. Таким образом, конверсия выросла в 5 раз!
Нам в Alytics данное решение показалось очень интересным, и вот почему: обычно, использование различных всплывающих окон и виджетов вызывает много негатива, причем не только у посетителей сайта, но и у владельцев. А в данном примере маркетологи выбрали очень правильный подход: четко определили проблему, продумали решение, выбрали виджет и продумали модель общения пользователя с виджетом, в итоге получили высокий отклик и качественный рост конверсии.
Поэтому, учитесь на чужих кейсах, продумывайте свой маркетинг до мелочей и помните главное:
Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!