Alytics и Widget.com делятся кейсом: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?
Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics продолжает делиться знаниями!
Мы хотим с вами поделиться интересным кейсом, который не так давно наши друзья из платформы Witget.com опубликовали у себя на сайте. Кейс под название "Как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?". Нам он показался одновременно интересным и противоречивым. Поэтому мы решили высказать пару своих соображений на этот счет в сегодняшней рассылке.
В начале кратко о сути кейса (подробно вы можете почитать в блоге Witget.com): у маркетологов одного сайта по продаже дорогой недвижимости возникла проблема. Их конверсия в звонки была очень низкой, порядка 0,195%. Проведя глубокий аудит, владельцы сайта поняли, что трафик на сайт идет качественный, а вот качество самого сайта, его юзабилити и представление информации, оставляет желать лучшего. Однако, из соображения экономии времени, а также с целью "не упустить высокий сезон", было принято решение не менять сайт, а повесить на него лид-форму, цель которой собирать телефонные номера посетителей.
В итоге, получился такой инструмент коммуникации с потенциальным клиентом:
На сайте был размещен виджет в виде всплывающего окна с провокационным заголовком: «Хотите, мы перезвоним вам в течение 2 минут?». Это вызов, но это и показатель готовности прийти на помощь. Кроме того, по статистике перезванивать нужно в течение 5 минут, ведь в противном случае потенциальный клиент уйдет к конкурентам или отвлечется на другие дела. Шанс совершить продажу снижается с каждой последующей минутой и растет в геометрической прогрессии.
Кроме того, был взят за основу принцип «будь ближе к клиенту», поэтому виджет сообщал: «Мы такие же люди, как и вы». Тем самым указывая на то, что мы понимаем слабые стороны сайта, но при этом готовы помочь.
Виджет разместили как раз на майские праздники. За период с 1 по 13 мая 2014 года количество звонков осталось на прежнем уровне (24 звонка), а через виджет за этот же период получено 23 конверсии. Фактически количество обращений в компанию было увеличено почти в 2 раза. Суммируем полученные данные: было получено 47 заявок за 14 дней — это звонки (24) и заявки через форму на сайте (23). Суммарная конверсия составила 1,1%. Таким образом, конверсия выросла в 5 раз!
Нам в Alytics данное решение показалось очень интересным, и вот почему: обычно, использование различных всплывающих окон и виджетов вызывает много негатива, причем не только у посетителей сайта, но и у владельцев. А в данном примере маркетологи выбрали очень правильный подход: четко определили проблему, продумали решение, выбрали виджет и продумали модель общения пользователя с виджетом, в итоге получили высокий отклик и качественный рост конверсии.
Поэтому, учитесь на чужих кейсах, продумывайте свой маркетинг до мелочей и помните главное: Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы