Модель атрибуции конверсий в Alytics
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
Начнем с новостей. На прошлой неделе команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics сообщила о поддержке групп в Яндекс Директ. Первые пользователи увидят группы у себя уже в эти выходные.Так сказать, ждем с минуты на минуту.
А сегодня мы поговорим об атрибуции конверсий. Нас часто спрашивают: какую модель атрибуции поддерживает Alytics? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что означает термин "Модель атрибуции". Согласно справке из Google Analytics:
Модель атрибуции – это правило или набор правил, определяющих, как будет присваиваться ценность различным каналам в пути конверсии. Например, в рамках модели Последнее взаимодействие 100% ценности конверсии присваивается точкам взаимодействия (кликам), непосредственно предшествующим конверсии. В рамках модели Первое взаимодействие 100% ценности конверсии присваивается точкам взаимодействия, которые являются первыми в цепочке взаимодействий.
А какая модель атрибуции в Alytics?
Все очень просто, поскольку, по умолчанию, наша система работает на базе счетчика Google Analytics, то мы поддерживаем такую же модель атрибуции конверсий, как и в Google Analytics - По последнему непрямому клику. Согласно этой модели, все прямые посещения игнорируются, а 100% ценности конверсии присваивается последнему каналу через который пришел клиент до конверсии.
Могу ли я использовать другую модель атрибуции в Alytics?
Иногда у маркетологов при работе с Alytics может возникнуть потребность использовать модель атрибуции отличную от той, что есть по умолчанию. Например, вы собираете базу подписчиков с помощью контекстной рекламы. Далее при помощи рассылок планируете в течение нескольких месяцев привлечь продажи с этой базы и тем самым окупить вложения в контекстную рекламу. И тут возникает вопрос: "Если использовать модель атрибуции по умолчанию, то все продажи от рассылок запишутся к email-маркетингу, а не к контекстной рекламе. В нашем случае, это не правильно. Как быть?"
Для таких случаев мы рекомендуем использовать возможность подключения CRM к Alytics. При этом, на стороне CRM вам необходимо настроить атрибуции, чтобы куки и utm-метки пользователей пришедших от контекстной рекламы (обычно direct/cpc и google/cpc) не перезаписывались метками email-маркетинга. При такой настройке покупки пользователей изначально пришедших с контекста, а потом вернувшихся и купивших с рассылок, будут записаны в канал контекстная реклама. Таким образом, вы сможете собирать корректную статистику и передавать её в Alytics и на основе реальных и точных аналитических данных управлять ставками.
Правда здорово?
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы