07 Мая 2018

Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%

Кейс реализован интернет-агентством Registratura.ru

Цель проекта

Увеличить средний чек и доход интернет-магазина при сохранении ДРР на текущем уровне. 

Задачи

Более 90% заказов на сайте поступает через оформление заказа в корзине или в форме «купить в один клик», поэтому был разработан следующий план работ:

  • Осуществить отслеживание электронной торговли (используя Google Tag Manager) в двух случаях: обычная покупка через корзину и опции «Купить в один клик»;
  • Импортировать цели и транзакции в систему Alytics и настроить автоматические правила.

Было установлено

  • Google Tag Manager;
  • Universal analytics через Google Tag Manager. Настройка целей;
  • Отслеживание электронной торговли с помощью Google Tag Manager и DataLayer;
  • Интеграция Universal Analytics c Alytics.

Настроили цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике:

  • E-commerce (страница «Спасибо!»);
  • Заказ обратного звонка;
  • Сообщение через онлайн-чат;
  • Кнопка «купить в один клик»;
  • Кнопка «добавить в корзину»;
  • Конверсионная воронка (Добавить в корзину - Просмотр корзины - Оформление заказа).

Эти цели полностью отвечали требованиям клиента и позволили оценить эффективность рекламных кампаний, настраивать эти кампании и управлять ими на основе данных Universal Analytics.

После этих настроек смогли выявить и отфильтровывать неэффективные ключевые фразы и объявления, и своевременно отключать их, а также корректировать ставки в Google Adwords и Яндекс.Директ. Для оптимизации процессов все задачи выполнялись в автоматическом режиме в системе Alytics, которая может на основе заранее настроенных правил управлять рекламными кампаниями и использовать конверсии из Universal Analytics.

Оптимизация контекстной рекламы по ДРР

В Alytics настроили автоматические правила, которые работают по следующей логике:

  • Правило «ДРР Ок» - это правило для ключевых фраз с ДРР меньше или равным значению "Идеал". На них автоматически повышается ставка;
  • Правило «ДРР не Ок» - это правило для КС, у которых ДРР больше значения "Идеал 5%", а продаж больше нуля. На них понижаем ставку;
  • Правило «Если мало кликов» - правило для КС, у которых еще не было продаж, но чей расход меньше нашего ориентировочного CPA, ставка повышается;
  • Правило «Если большой расход» - правило для КС, потративших больше "ориентировочного CPA + 300 руб". без отдачи. Понижает их.

После того как настроили расширенную электронную торговлю, удалось установить, какие категории товаров приносят больше дохода и какие бренды и продукты оказались высокодоходными.

Используя эти данные в связке с биддингом сервиса Alytics, перераспределили рекламный бюджет таким образом, что начали «бомбить» по высокодоходным кампаниям, при этом ориентируясь на показатель ДРР. Настроенные автоматические правила в Alytics повышали ставки на ключевые слова и кампании, которые обеспечивали более высокий доход и наоборот – понижали ставки там, где доход был невысокий.

Результат

После трёх месяцев постоянной оптимизации и аналитической деятельности получили существенные результаты.

  • По сравнению с первым месяцем количество заказов увеличилось на 32%;
  • Увеличился средний чек;
  • Доход увеличился на 54%;
  • За всё время мы снизили ДРР на 12,55%.
Кейс.jpg

Материал взят 
https://registratura.ru/nashi-klienty/keysy/adrenalin-ru-internet-magazin-dlya-turizma-i-rybalki-kol...