Точный коллтрекинг,
отвечающий всем современным требованиям
Подробная аналитика по каждому звонку
В системе есть возможность помечать разные типы звонков тегами (ярлыками). К примеру, вы хотите отделить целевые звонки от нецелевых. Или помечать звонки, которые приводят к продаже. Вы можете придумать любую логику тегирования.
В системе есть автоматическое тегирование звонков, когда система сама определяет какой тег присвоить звонку. Также в системе есть ручное тегирование звонков, когда вы можете самостоятельно прослушать звонок и присвоить звонку соответствующий ярлык.
Вы можете воспользоваться готовой интеграцией с CRM или отправить запрос на интеграцию с вашей.
Вы можете использовать любые номера
1. Городские номера для Москвы, Санкт-Петербурга и более 30 регионов России;2. Федеральные номера в коде 8-800 для бесплатных звонков от клиентов;
3. У нас есть номера некоторых иностранных государств (США, Турции и других).
Система предусматривает 2 вида коллтрекинга
в зависимости от задач, которые вы планируете решать с его помощью
Динамический коллтрекинг
Позволяет отслеживать с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят звонки.
В зависимости от количества посетителей на сайте выделяется пул телефонных номеров. Каждому посетителю сайта показывается свободный номер из пула, благодаря чему можно понять, какие объявления и фразы приносят звонки.
Статический коллтрекинг
Позволяет снизить расходы на коллтеркинг на источниках, по которым не нужна детальная статистика.
Одному рекламному каналу присваивается один телефонный номер.
Подходит для визиток в контекстной рекламе, для отслеживания звонков от статических каналов, для билбордов и другой офлайн рекламы.
Вы можете тратить на динамический коллтрекинг в 4 раза меньше, благодаря опции «Скрытие номеров»
Используя динамический коллтрекинг, вы платите за каждый подменный номер из пула, который видит посетитель вашего сайта. Чем больше трафик на сайт, тем больше номеров нужно.
Для пользователей коллтрекинга Alytics мы разработали специальную опцию, которая позволяет ощутимо сэкономить на количестве номеров для динамического коллтрекинга – Скрытие номеров. Работает она следующим образом: по умолчанию для посетителя сайта номер телефона частично скрыт специальным значком. Таким образом, посетитель видит лишь часть номера, а чтобы увидеть номер целиком, ему необходимо кликнуть на иконку «показать номер». Это значит, что подменные номера из пула будут расходоваться не на всех посетителей вашего сайта, а только на тех, которые кликнули на «показать номер», а значит заинтересованы вам позвонить.
Опция подключается по желанию через обращение в службу поддержки Alytics.
Трекинг по e-mail — отслеживаем обращения на электронную почту
Аналогично системе подмены номеров в динамическом коллтрекинге мы предоставляем возможность отслеживать обращения на электронную почту.
Система показывает каждому посетителю вашего сайта уникальный электронный адрес, благодаря чему вы видите рекламный источник, который привел обращение, и страницу отправки письма.
(PDF 3.58 МБ )
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы