22 Мая 2018
Бесплатное онлайн-занятие по сквозной аналитике

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатное онлайн-занятие Нетологии по сквозной аналитике, которое состоится 22 мая в 17:00.

Занятие проведет Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.

баннер-16-05.png

24 Апреля 2018
Онлайн-конференция по автоматизации маркетинга

Коллеги, 24 апреля мы приняли участие в бесплатной онлайн-конференции по digital-маркетингу «Автоматизация маркетинга: топ 3 эффективных инструмента для бизнеса».

Посмотреть видеозапись выступления Александра Егорова, управляющего партнера в Alytics, можно по ссылке https://youtu.be/A1dMhX-FOrc 

баннер-18-04.png

19 Апреля 2018
Секция Alytics по сквозной аналитике на РИФ 2018
Приглашаем посетить нашу секцию на РИФ 2018. В рамках секции спикеры поделятся способами и технологиями построения сквозной аналитики, которые были ими опробованы.
Секция позволит слушателю научиться на чужих ошибках и выбрать оптимальный для себя вариант построения сквозной аналитики.

риф2018.png
10 Апреля 2018
Вебинар по сквозной аналитике
10 апреля в 16:00 мы провели вебинар по сквозной аналитике совместно с WebPromoExperts. На вебинаре Александр Егоров рассказал, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна, как правильно её настроить, внедрить и применять. 
Вебинар полезен интернет-маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также начинающим специалистам. 

Посмотреть видеозапись вебинара https://youtu.be/JF8MxbYE8js 

баннер-02-04.png
13 Марта 2018
Вебинар: "Как построить сквозную аналитику в Alytics"
Коллеги, 13 марта мы провели вебинар по работе с системой Alytics. Мы рассказали, как с помощью новых возможностей системы выстроить понятную сквозную аналитику, которая позволит найти неэффективные рекламные каналы, сливающие бюджет.

Посмотреть видеозапись вебинара https://youtu.be/dYAuZTLu_fg 
Вебинар: "Как построить сквозную аналитику в Alytics"
20 Марта 2018
Конференция "День сквозной аналитики"
Приглашаем на нашу конференцию «День сквозной аналитики». Это первая отраслевая конференция по сквозной аналитике, она состоится 20 марта в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Конференция  "День сквозной аналитики"