Готовая двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords.
Аналитика контекстной рекламы до уровня ключевых фраз
Аналитика контекстной рекламы до уровня ключевых фраз
6 способов управления ставками в Alytics:
1Назначение ставки
4Автоматические правила изменения ставок
2Биддер: удержание позиций от рекомендованной, списываемой цены клика или их разницы.
5В зависимости от прогноза погоды (интеграция с Gismeteo)
3Массовое внесение ставок в Excel
6В зависимости от цен конкурентов (интеграция с Competera)
Аналитика до уровня рекламных площадок из РСЯ и КМС с функцией их отключения
Чистка площадок
РСЯ
Автоматизированная контекстная реклама с аналитикой до уровня рекламных площадок из РСЯ с функцией их отключения.
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
Генерация из YML

На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics умеет:

  • Создавать объявления для каждой карточки товара;
  • Активировать/Деактивировать объявления в зависимости от наличия товара в YML;
  • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену, условия доставки или скидку
Другие полезные инструменты
Автоматизация UTM-разметки
Каждые 30 минут система пробегается по всем объявлениям и проставляет utm-метки при необходимости.
Контроль битых ссылок
Не сливайте бюджет по ошибке.
Автоматизацию контекстной рекламы нам доверяют
ведущие рекламные агентства
Полный список агентств
Клиенты Alytics - iConText
Клиенты Alytics - Adventum
Клиенты Alytics - Артикс
Клиенты Alytics - Registratura.ru
Клиенты Alytics - Риалвеб
Клиенты Alytics - MediaProNet
Клиенты Alytics - SEMANTICA
Клиенты Alytics - Е-Promo
Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 3.58 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг