Готовая двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords.
Аналитика контекстной рекламы до уровня ключевых фраз
7 способов управления ставками в Alytics:
1Назначение ставки
5Автоматические правила изменения ставок
2Биддер: удержание позиций от рекомендованной, списываемой цены клика или их разницы.
6В зависимости от прогноза погоды (интеграция с Gismeteo)
3В зависимости от курсов валют
7В зависимости от цен конкурентов (интеграция с Competera)
4Массовое внесение ставок в Excel
Чистка площадок
РСЯ и КМС:
Аналитика до уровня рекламных площадок из РСЯ и КМС с функцией их отключения.
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
Тестовый период — 14 дней
Генерация товарных объявлений из YML

На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics умеет:

  • Генерировать объявления для каждой карточки товара;
  • Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену, условия доставки или скидку
Другие полезные инструменты
Автоматизация UTM-разметки
Каждые 30 минут система пробегается по всем объявлениям и проставляет utm-метки при необходимости.
Контроль битых ссылок
Не сливайте бюджет по ошибке.
Автоматизацию контекстной рекламы нам доверяют
ведущие рекламные агентства
Полный список агентств
Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 2.51 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг