07 Апреля 2020
Онлайн-конференция «Антикризисный digital-маркетинг и управление: как выжить в условиях карантина»
07 апреля в 13:30 состоится бесплатная онлайн-конференция о том, как бизнесу выжить в кризис.
В прямом эфире поделятся своим опытом эксперты Microsoft, Нетологии, Alytics, GetResponse, Qmarketing и другие.

1200 c алитикс и майкрософт (1).jpg 
30 Марта 2020
Хотите принять участие в установлении нового рекорда Гиннесса?
Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выступает на Неделе Интернет Маркетинга – первой бесплатной онлайн-конференции, заявленной на рекорд Гиннесса. 

Поскольку рекорд напрямую зависит от количества зрителей на прямой трансляции, нам важно, чтобы Вы были с нами в этот день! 

1920x1080_black.png
26 Февраля 2020
Конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»
Приглашаем на конференцию «Аналитика маркетинга для бизнеса» 26 февраля в офисе Mail.ru Group.

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.

Баннер 26.02.jpg
20 Февраля 2020
Бизнес-завтрак 20 февраля: Сквозная аналитика и автоматизация интернет-рекламы
Коллеги, 20 февраля совместно с нашими партнерами digital-агентством VBI мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике и автоматизации интернет-рекламы! 

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и оптимизировать рекламный бюджет.

БЗ2.jpg
30 Января 2020
Онлайн-конференция «Digital-маркетинг 2020: тренды и антитренды»
30 января состоится практическая конференция, на которой вы прокачаете свою экспертизу в маркетинговых трендах 2020.
Говорят и показывают — директора и эксперты GetResponse, Alytics, Adventum, Completo и Qmarketing.

Регистрируйтесь и подключайтесь! Будущее уже здесь!

1200_600_тренды и антитренды.png
29 Января 2020
Бизнес-завтрак 29 января: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, приглашаем вас на бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Баннер завтрак 29.01.jpg