20 Сентября 2018
XII Сибирские интернет-недели
С 19 по 23 сентября в Новосибирске пройдут XII Сибирские интернет-недели.
Илья Макаров, генеральный директор Alytics, выступит с докладом в ecommerce-секции и расскажет, как построить по-настоящему эффективную сквозную аналитику и увеличить продажи. 

42124242_327882727770836_6182731909378867200_n.jpg
11 Сентября 2018
Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 11 сентября. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Bz-v3.png
07 Августа 2018
Совместный вебинар с ТопЭксперт

7 августа, в 12:00 по МСК, совместно с ТопЭксперт провели бесплатный вебинар: "Сквозная аналитика: польза и применение и Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления".

Посмотреть видеозапись вебинара https://youtu.be/sU6P6SxtfdM 
02 Августа 2018
Практическое занятие по сквозной аналитике для MyAcademy
2 августа Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в MyAcademy вебинар по сквозной аналитике.
Зрители вебинара узнали основы и принципы построения сквозной аналитики и научились подключать и настраивать необходимые инструменты.
Вебинар полезен как для начинающих, так и для практикующих специалистов в области интернет-маркетинга.
Посмотреть видеозапись вебинара https://vimeo.com/282924398 
10 Июля 2018
Открытое занятие в Нетологии: Как построить сквозную аналитику с учетом многоканальности
Приглашаем зарегистрироваться на открытое онлайн-занятие в Нетологии 10 июля, которое проведет Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.
Тема занятия: как построить сквозную аналитику с учетом многоканальности.

1200х630.png
12 Июля 2018
Семинар: повышаем эффективность рекламы

Коллеги, 12 июля в офисе Mail.ru состоится семинар, посвященный методам повышения эффективности рекламы.

Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях и чем отличается подход к аналитике трафика в вебе и в мобайле; как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок.

баннер семинар 12.07.png