11 Декабря 2018
Бизнес-завтрак 11 декабря: Сквозная аналитика для предпринимателя
Коллеги, 11 декабря мы проведем бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построенная сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи.

banner_11_12_red.jpg
22 Ноября 2018
Бизнес-завтрак 22 ноября: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 22 ноября мы проведем бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

BZ_doski_22_11.png
13 Ноября 2018
Конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»
13 ноября лучшие эксперты и специалисты отрасли поделятся своим опытом и научат вас использовать новые технологии и инструменты, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее. 

sQlXlZiw3H0.jpg
28 Января 2019
Онлайн-сертификация Alytics
Приглашаем зарегистрироваться на онлайн-сертификацию Alytics. Она состоится 7-9 августа. Регистрируйтесь!

7-9 августа сертификация 1200х630.jpg
17 Октября 2018
Бизнес-завтрак Sidorin Lab и Alytics: «Как измерять эффективность рекламы в интернете»

Возможно, лучший бизнес-завтрак, на котором Вы побываете!

17 октября состоится первый бизнес-завтрак на тему: «Как измерять эффективность рекламы в интернете?» Посетив бизнес-завтрак вы научитесь грамотно анализировать показатели вашей рекламы, определять нужные вам KPI, находить точки роста и повышать эффективность вашей рекламы. Спикеры бизнес-завтрака — ведущие отраслевые эксперты — поделятся своим опытом и научат вас использовать новые технологии и инструменты, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.

Только польза и кейсы, никакой воды!

баннер 04 10.png
11 Октября 2018
Интернет-маркетинг в медицине 360°

11 октября в офисе Google состоится первая комплексная конференция по контекстной рекламе в медицинской тематике «Интернет-маркетинг в медицине 360 °». Организаторы Google Россия и Registratura.ru.

Лучшие эксперты по интернет-маркетингу поделятся опытом и эффективными решениями по рекламе услуг медицинской тематики.
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, расскажет как автоматизировать контекстную рекламу в медицинской тематике и извлечь из этого максимум пользы.

Управляющий партнер в Alytics Александр Егоров