16 Марта 2020

Изменения в управлении РСЯ площадками

Многие из вас знают, что в Alytics есть возможность просматривать статистику и сквозную аналитику в разрезе площадок РСЯ. Отличительная особенность этого отчета в том, что прямо из интерфейса Alytics вы можете останавливать РСЯ площадки с плохими показателями. 

801.png

Этo отличная фича, позволяющая быстро отключать неэффективные площадки в РСЯ, которые “сливают” бюджет. Многие наши пользователи активно её используют для оптимизации Яндекс.Директ. 

Однако, с начала марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Теперь на площадках, которые Яндекс считает качественными, показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Подробнее об этом: https://yandex.ru/adv/news/vklyuchenie-pokazov-reklamy-na-ploschadkakh-rsya-s-proverennym-kachestvom-trafika

То есть, если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта вы увидите уведомление в интерфейсе Яндекс.Директа о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка запрещенных не исчезнет.

Как это повлияет на Alytics?


Как и ранее, вы можете останавливать РСЯ площадки через Alytics. Но, будьте внимательны, теперь остановленная площадка может продолжать показывать объявления, если Яндекс считают такую площадку хорошей.