Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png



02 Ноября 2018
Итоги розыгрыша смарт-часов
Подводим итоги розыгрыша смарт-часов, который анонсировали на нашей конференции «День сквозной аналитики» 30 октября.
03 Октября 2018
UTM-метки в Google Adwords

Utm-метка — это часть URL, которая предназначена для передачи дополнительной информации об источнике трафика в систему аналитики. Инструмент помогает анализировать рекламную кампанию путем сегментации пользователей по источнику трафика, ключевым словам, объявлениям и другим параметрам.


Рассмотрим, как использовать этот инструмент, как правильно проставить метки в Google Adwords и интегрировать их между разными системами аналитики.

26 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара Skillbox 13.06
13 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, в рамках курса Skillbox по маркетингу, провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Тима Филлипса "Управление на основе данных"
25 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара ТопЭксперт 5 июня
5 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, совместно с ТопЭксперт провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Дэвида Огилви "О рекламе"
21 Июня 2018
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд

Материал написан на основе выступления руководителя digital-направления  маркетинга компании «ВИЛГУД» Дмитрия Тумайкина на конференции «День сквозной аналитики».

20 марта система сквозной аналитики Alytics провела в Москве «День сквозной аналитики». Посмотреть видеозаписи выступлений можно на сайте конференции.

Руководитель digital-направления  маркетинга компании ВИЛГУД Дмитрий Тумайкин
Пройди тест и узнай«А ты готов к сквозной аналитике?»