Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

25 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара ТопЭксперт 5 июня
5 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, совместно с ТопЭксперт провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Дэвида Огилви "О рекламе"
21 Июня 2018
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд

Материал написан на основе выступления руководителя digital-направления  маркетинга компании «ВИЛГУД» Дмитрия Тумайкина на конференции «День сквозной аналитики».

20 марта система сквозной аналитики Alytics провела в Москве «День сквозной аналитики». Посмотреть видеозаписи выступлений можно на сайте конференции.

Руководитель digital-направления  маркетинга компании ВИЛГУД Дмитрий Тумайкин
04 Июня 2018
Сквозная аналитика и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс «Риалвеба»
Материал подготовлен на основе выступления руководителя отдела автоматизации контекстной рекламы «Риалвеба» Егора Ленчика на конференции «День сквозной аналитики».

Выступление Егора Ленчика
01 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников семинара "1С-Битрикс"
25 мая наш спикер Александр Егоров принял участие в семинаре по сквозной аналитике, который организовал "1С-Битрикс"
Среди участников семинара, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Джеффа Сазерлена "Scrum. Революционный метод управления проектами"
30 Мая 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников открытого занятия в "Нетологии"
22 мая Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в "Нетологии" открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Карла Андерсена "Аналитическая культура"
29 Мая 2018
История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов
Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics. 

IMG_5980.jpg