Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

11 Октября 2019
Как с помощью автоматизации рекламы добиться CPO менее 200 рублей. Кейс интернет-магазина запчастей для электроники
Коллеги, делимся кейсом наших партнеров — агентства Веб-Инфодонск

7.png
09 Ноября 2019
XII конференция CyberMarketing 2019  

9 ноября пройдет ежегодная конференция CyberMarketing 2019. 

Это масштабное мероприятие в сфере digital соберет 24 спикера и 1200 участников. Место встречи — г. Москва, офис Mail.ru. 

Спеши занять свое место!

presswall2017_1280x720_04.jpg

26 Июня 2019
Что нового в Alytics?

Друзья, давно мы не публиковали интересных новостей от нашей команды разработки.

Весной мы провели немалую работу по улучшению системы Alytics и подготовили её к масштабным и очень крутым изменениям, которые анонсируем в ближайшее время, наберитесь терпения. А пока мы расскажем о некоторых реализованных фичах.

новое заставка.png

21 Июня 2019
Как сократить рекламный бюджет в 2 раза и правильно использовать его вторую половину
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.»
Такая ситуация сохраняется и сегодня, однако появились инструменты, позволяющие получить ответ на этот вопрос.

Aleksandr-Egorov-osnovnoj-2.jpg
18 Июня 2019
В новом выпуске подкаста Продуктивный Роман — Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Смотри или слушай выпуск, и обязательно участвуй в конкурсе!

68-Александр-Егоров-2.jpg
31 Мая 2019
Управление ставками в Яндекс.Директе – секреты успешных рекламных кампаний

Настройка контекстной рекламы требует вдумчивого подхода и системного анализа. Ведь рекламный бюджет должен не только окупиться, но и принести прибыль.

Управление ставками в Яндекс.Директе возможно двумя способами: с помощью средств Директа и с помощью сторонних сервисов: систем автоматического управления ставками, биддеров.