Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

02 Июня 2020
Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile
4 июня в 16:00 приходите на онлайн-митап, на котором топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.

agima.jpg
01 Июня 2020
Летнее предложение для новых клиентов!
Еще не внедрена сквозная аналитика? Мы подготовили летнее предложение специально для новых клиентов Alytics!


итоговы баннер антикризисное предложение (1).jpg
20 Мая 2020
Бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика»
21 мая пройдет бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика».
На связь выйдет Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText.
В режиме live он расскажет в чем заключается двойственность восприятия брендового контекста в digital-среде и какой подход к тестированию использовать для определения синергии брендового контекста и SEO.

600х315.png
27 Апреля 2020
Oнлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020»
29-30 апреля состоится онлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020. Как привлекать поток клиентов из интернета, используя передовые digital стратегии и тактики».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 29 апреля и расскажет, как получить максимум прибыли из вашего маркетингового бюджета.

Игорь Болотов.jpg
23 Апреля 2020
Новое в Alytics: интеграция с FaceBook Ads

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом Facebook Ads. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из Facebook Ads в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для Facebook и Instagram стало еще удобнее!

facebook баннер.jpg

22 Апреля 2020
Как интернет-продажи и реклама переживают кризис?

Друзья, мы запустил сайт Digital-пульс коронакризиса с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы.

Цель проекта – в еженедельном режиме отслеживать изменения на рынках интернет-рекламы и интернет-продаж в условиях коронакризиса. 

баннер 2.jpg