Alytics -> Блог
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

16 май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда OZON.ru станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon?

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
Блог

Блог

06
апр
Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics!
Приглашаем на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics!, которая пройдет при поддержке Google 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство». 
По промокоду Alytics2017 скидка 7%.

для блога 1200x628.png
31
мар
Самая весенняя IT-конференция Digital Spring 2017
31 марта 2017 года в Hotel Olympia Garden, пройдёт самая весенняя конференция, посвященная актуальным проблемам ведения бизнеса в сети интернет – Digital Spring 2017
Продолжая традицию предыдущих лет, конференция Digital Spring 2017 соберет под одной крышей сотни слушателей, маркетологов, директоров, рекламщиков и IT-монстров. 

620-300+.jpg
13
мар
В эфире подкаста Alytics.Драйв Алексей Романенков, CityAds Media
В чем суть партнерской сети? Сколько зарабатывают успешные веб-мастера? Можно ли сказать, что рынок CPA уже стал полностью цивилизованным?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg
08
мар
Поздравляем с 8 марта!
Милые девушки, команда платформы Alytics от всего сердца поздравляет вас с этим прекрасным праздником!

8 марта _.jpg
23
мар
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2017 году
23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвящённую автоматизации маркетинга в бизнесе: социальным и мобильным коммуникациям, разработке стратегии, аналитическим исследованиям, проведению маркетинговых кампаний и, конечно же, полному контролю всех функций маркетинга. 

картинка600x300.png  
27
фев
В эфире десятого выпуска подкаста Алексей Куличевский
Как выбрать систему для аналитики? Что нужно измерять на самом деле? Что же такое «аналитический маркетинг»?
Текстовая версия на VC.ru
Слушайте аудиозапись на SoundCloud, iTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg
01
мар
С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics
С 1 марта ваш бюджет на рекламу в Яндекс Маркете будет учитываться при расчете стоимости Alytics. Размер оплаты за использование платформы будет рассчитываться, исходя из суммарного бюджета по всем трем площадкам. (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords). При этом сама шкала расчета комиссии, взимаемой Alytics, остается без изменений.  

баннер-600х315_маркет.jpg
13
фев
Роман Горшков в эфире девятого выпуска подкаста Alytics.Драйв
Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»?  Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? Какие три канала использует «М.Видео» для своего продвижения?
Текстовая версия на VC.ru
Слушайте аудиозапись на SoundCloud и в iTunes

1200 х 630.jpg

30
мар
Технологии управления аудиторией в Интернете на eTarget 2017
Более 50 экспертов из крупных компаний расскажут, как использовать большие пользовательские данные в продвижении бизнеса, реагировать на негативные инфоповоды и воздействовать на целевую аудиторию. Вы узнаете о технологиях мониторинга упоминаний бренда и сможете разобраться, как выстраивать коммуникацию с авторами негативных постов в соцсетях. 

ET17_social-alytics.png
30
янв
В эфире восьмого выпуска подкаста Евгений Моисеев, Kokoc Group
Взаимоотношения между клиентами и агентствами — когда, по мнению агентства, клиенты молодцы, а когда мешают продвижению. Разбираться будем на конкретных кейсах.
Как классифицировать клиентов? Что делать, если клиент не выполняет рекомендации агентства? Как контролировать внедрение?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg