Alytics -> Блог -> Новости
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

16 май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда OZON.ru станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon?

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
Блог

Новости

05
май
Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений
Новая фича Директа позволяет управлять ценой клика в разных регионах, в зависимости от эффективности кампаний. 

11.jpg
01
мар
С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics
С 1 марта ваш бюджет на рекламу в Яндекс Маркете будет учитываться при расчете стоимости Alytics. Размер оплаты за использование платформы будет рассчитываться, исходя из суммарного бюджета по всем трем площадкам. (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords). При этом сама шкала расчета комиссии, взимаемой Alytics, остается без изменений.  

баннер-600х315_маркет.jpg
30
дек
Alytics поздравляет всех с Новым годом!
Дорогие друзья! 

От всей души поздравляем вас с праздником! 

баннер новый год.jpg
28
июн
Яндекс.Директ начнёт автоматическое удаление незапущенных рекламных кампаний, которым больше года.

Правила вступят в силу через две недели. Автоматическому удалению подвергнутся кампании, которые были созданы больше года назад и на них никогда не было средств.

21
июн
Как цены конкурентов влияют на продажи из контекстной рекламы?
Директор по развитию Alytics Александр Егоров написал для vc.ru колонку о товарных запросах в контекстной рекламе — тех, где пользователь указывает название продукта, его модель и другие подобные характеристики. Егоров провел эксперимент и выяснил, сколько продаж генерируют такие запросы и может ли на них повлиять управление ставками на основе ценового индекса.

555.png
20
май
От чего растут продажи сейфов?
Илья Макаров, сооснователь и генеральный директор Alytics, знает ответы на все вопросы о контекстной рекламе и готов ими делиться.
03
мар
Новый биддер для Яндекс Директа. Важная информация
Перед выпуском нового биддера для Яндекс Директа, мы хотим обратить внимание на два важных вопроса, которые необходимо будет учесть всем пользователям нашей системы, после перехода на новый биддер.
03
мар
Переход к большим изображениям в Яндекс Директе
Яндекс Директ переходит на работу с большими изображениями. И с первого марта прекратил поддержку загрузки изображений до 450 пикселей по минимальной стороне.
10
сен
Новые корректировки ставок в Яндекс
В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.