24 Апреля 2018
Онлайн-конференция по автоматизации маркетинга

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатную онлайн-конференцию по digital-маркетингу «Автоматизация маркетинга: топ 3 эффективных инструмента для бизнеса».

Онлайн-конференция состоится 24 апреля в 16:00.

баннер-18-04.png

19 Апреля 2018
Секция Alytics по сквозной аналитике на РИФ 2018
Приглашаем посетить нашу секцию на РИФ 2018. В рамках секции спикеры поделятся способами и технологиями построения сквозной аналитики, которые были ими опробованы.
Секция позволит слушателю научиться на чужих ошибках и выбрать оптимальный для себя вариант построения сквозной аналитики.

риф2018.png
10 Апреля 2018
Вебинар по сквозной аналитике
Приглашаем зарегистрироваться на вебинар по сквозной аналитике, который состоится 10 апреля в 16:00. На вебинаре вы узнаете что такое сквозная аналитика и зачем она нужна, как правильно её настроить, внедрить и применять. 
Вебинар будет полезен интернет-маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также начинающим специалистам. 

баннер-02-04.png
17 Апреля 2018
Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 17 апреля. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 
13 Марта 2018
Вебинар: "Как построить сквозную аналитику в Alytics"
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на наш вебинар 13 марта. Мы расскажем, как с помощью новых возможностей системы выстроить понятную сквозную аналитику, которая позволит найти неэффективные рекламные каналы, сливающие бюджет.
20 Марта 2018
Конференция "День сквозной аналитики"
Приглашаем на нашу конференцию «День сквозной аналитики». Это первая отраслевая конференция по сквозной аналитике, она состоится 20 марта в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.