Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

01 Февраля 2022
Кто здесь самый крутой специалист по контекстной рекламе?
Открыта регистрация на Открытый чемпионат по Яндекс Директ.

Сотни контекстологов соберутся вместе, чтобы побороться за звание самого компетентного специалиста в своей работе.

Старт 25 февраля, финал — 15 марта. 

чемпионат по контекстной рекламе 2022.jpg
27 Января 2022
Нативная реклама в строительной отрасли: успешные кейсы и типичные ошибки

30 ноября состоялась онлайн-конференцию «Alytics Open Conf Стройка», посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец ресурса о строительстве FORUMHOUSE, рассказал о необычном для строительной сферы способе продвижения: нативной рекламе.

image7.png

23 Декабря 2021
Топ-5 SEO-инструментов в строительной отрасли: кейс компании «Теремъ»

30 ноября состоялась онлайн-конференция Alytics Open Conf Стройка, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Никита Вихров, digital-директор строительной компании «Теремъ», рассказал о SEO-продвижении в строительной нише. Читайте в кейсе, чем отличается подход «Теремъ» от стратегий конкурентов, какие главные инструменты они применяют и как сохраняют первые-вторые места в поисковой выдаче по Москве. 


рщжрщж.jpg
29 Ноября 2021
Какие курсы по Email-маркетингу самые лучшие?

В сети можно найти много предложений пройти курсы по Email-маркетингу. Разбираемся, как выбрать то, что принесет вам максимум пользы и потребует минимум затрат. Актуальная подборка лучших курсов для Email-маркетологов и практические рекомендации.

FPBxRgb.jpeg



10 Ноября 2021
Как вывести блогеров на чистую воду и найти тех, кто принесет продажи из Instagram на 1,5 млн в месяц
29 сентября мы провели онлайн-конференцию Alytics Open Conf e-commerce, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов.

В числе спикеров выступили практикующие специалисты из сферы e-commerce. Виталий Долженко, E-commerce директор в компании ПКФ «Таврос», поделился своей уникальной методикой по аналитике и подбору блогеров.

IMG_0671.JPG


28 Октября 2021
Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование!

PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала этот увлекательный детектив.