22 Ноября 2012

Как Alytics отслеживает продажи с Яндекс Директ?

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

На прошлой неделе команда Alytics запустила в Бета-тестирование первый модуль, который позволяет отслеживать подробную статистику продаж по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. 

Для получения такой статистики Alytics использует utm-метки. Alytics по API Яндекс Директа проставляет к каждому ключевому слову уникальную utm-метку, которая позволяет Google Analytics отслеживать факт совершения конверсии или продажи. Простановка utm-меток происходит автоматически сразу после подключения нового проекта, также Alytics несколько раз в день проверяет появление новых объявлений и ключевых слов и помечает их.

Данные по конверсиям из Google Analytics по API передаются в Alytics, где сопоставляются с данными по кликам и затратам из Яндекс Директа, которые также передаются по API. Благодаря этой технологии, Alytics подсчитывает основные показатели продаж по каждому объявлению и ключевому слову:

- Количество совершенных продаж;

- Стоимость привлечения одной продажи (CPA);

- Процент конверсии (CR);

- Объем выручки (Revenue);

- Валовая прибыль (Gross Profit);

- ROI.

Alytics - Яндекс Директ

Анализируя эти показатели, вы можете максимизировать прибыль от контекстной рекламы, отключая те ключевые слова и объявления, которые не приносят доход, и, перераспределяя ресурсы на те объявления и ключевые слова, что дают максимальную прибыль и продажи.


Подробнее о utm-метках вы можете узнать в справке Google.

В следующих заметках мы расскажем, как Alytics отслеживает продажи с Google AdWords. И, помните главное - оптимизируйте не клики, а конверсии - Alytics