16 Ноября 2012

Хотите получить преимущество перед конкурентами?

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

Команда Alytics рада сообщить, что первый модуль системы Alytics уже проходит закрытое Альфа-тестирование и уже через неделю будет доступен первым Бета-пользователям. Хотите стать одним из них? 

Первый модуль Alytics позволяет отслеживать подробную статистику продаж по каждому ключевому слову и каждому объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Среди наиболее важных показателей Alytics отслеживает:

- Сколько было привлечено клиентов;

- Сколько стоит каждый привлеченный клиент (CPA);

- Процент конверсии (CR);

- Объем выручки (Revenue);

- Валовая прибыль (Gross Profit);

- ROI.


Анализируя эти показатели, Вы сможете опережать конкурентов на два шага, отключая те ключевые слова и объявления, которые не приносят вам прибыль, и перераспределяя ресурсы на те объявления и ключевые слова, что дают максимальную прибыль и продажи.


Чтобы стать первыми пользователями Alytics, просто напишите нам на электронную почту info@alytics.ru и мы в течение одного дня пришлем вам доступы.

И помните главное - оптимизируйте не клики, а конверсии - Alytics