Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия партнеров

14 Сентября 2018
Стань отличником по контексту на SEMconf! 14 сентября, Москва

​​​​​​​Помнишь, получив дневник с оценками за год, ты обещал себе, что со следующего точно начнешь учиться?
SEMconf - отличная возможность выполнить свое школьное обещание. Ведь это ключевая конференция по контекстной рекламе, которую нельзя прогулять!

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.


Стань отличником по контексту на SEMconf! 14 сентября, Москва
15 Августа 2018
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
Специалисты агентства WaveMaker совместно с коллегами из Johnson & Johnson (бренд Acuvue) поделились кейсом, как компания применила сквозную аналитику и автоматизацию для повышения эффективности контекстной рекламы.
2.2.png
07 Августа 2018
Новая интеграция: Alytics и CallbackHunter

Мы выпустили интеграцию с CallbackHunter — виджетом обратного звонка и чата.

CH.png

27 Июня 2018
Переход к торгам за объем трафика Яндекс Директа в Alytics

В апреле Яндекс Директ изменил подход к расчёту ставок на поиске, теперь торги идут по объему трафика. Подробную информацию вы можете найти в блоге Яндекса https://clck.ru/Denm5

Теперь биддинг по объему трафика доступен в Alytics.

26 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара Skillbox 13.06
13 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, в рамках курса Skillbox по маркетингу, провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Тима Филлипса "Управление на основе данных"
25 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара ТопЭксперт 5 июня
5 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, совместно с ТопЭксперт провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Дэвида Огилви "О рекламе"