Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Кейсы с применением Alytics

15 Августа 2018
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
Специалисты агентства WaveMaker совместно с коллегами из Johnson & Johnson (бренд Acuvue) поделились кейсом, как компания применила сквозную аналитику и автоматизацию для повышения эффективности контекстной рекламы.
2.2.png
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
07 Августа 2018
Новая интеграция: Alytics и CallbackHunter

Мы выпустили интеграцию с CallbackHunter — виджетом обратного звонка и чата.

CH.png

Новая интеграция: Alytics и CallbackHunter
27 Июня 2018
Переход к торгам за объем трафика Яндекс Директа в Alytics

В апреле Яндекс Директ изменил подход к расчёту ставок на поиске, теперь торги идут по объему трафика. Подробную информацию вы можете найти в блоге Яндекса https://clck.ru/Denm5

Теперь биддинг по объему трафика доступен в Alytics.

Переход к торгам за объем трафика Яндекс Директа в Alytics
26 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара Skillbox 13.06
13 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, в рамках курса Skillbox по маркетингу, провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Тима Филлипса "Управление на основе данных"
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара Skillbox 13.06
25 Июня 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара ТопЭксперт 5 июня
5 июня Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, совместно с ТопЭксперт провел открытое занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые заполнили анкету, мы разыграли книгу Дэвида Огилви "О рекламе"
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара ТопЭксперт 5 июня
04 Июня 2018
Сквозная аналитика и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс «Риалвеба»
Материал подготовлен на основе выступления руководителя отдела автоматизации контекстной рекламы «Риалвеба» Егора Ленчика на конференции «День сквозной аналитики».

IMG_5784.jpg
Сквозная аналитика и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс «Риалвеба»