05 Мая 2017

Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений

Отличные новости! Директ запустил корректировку ставок по регионам.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки ставок по региону показа задаются на уровне кампании: при этом можно вручную уточнить их на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион. Новая фича Директа позволяет управлять ценой клика в разных регионах, в зависимости от эффективности кампаний.

unnamed.jpg

Наиболее полную картину по конверсионности трафика можно получить, сопоставив данные с площадок с показателями из Google Analytics, систем коллтрекинга и CRM-систем. Это позволит рассчитать CPA, ROI и ДРР по каждому городу и региону.
Сделать это можно с помощью Alytics. В модуле «Аналитика и ставки» не так давно стала доступна сегментация всех данных по странам, регионам и городам. Визуально данные разбиваются по столбцу с гео-сегментами, который содержит указание выбранного уровня ГЕО.

Alytics - Google Chrome.jpg

В Мастере отчетов в Alytics можно скачать удобные excel-отчеты или настроить отчёт по расписанию с учётом гео-сегментации.

Для подключения к проекту сегментации в разрезе ГЕО необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером в Alytics.