Преимущества системы
Возможности системы Alytics
Сквозная аналитика
Стройте гибкую сквозную аналитику
Сквозная аналитика позволяет снижать бюджет на рекламу, увеличивать прибыль и эффективно управлять рекламой. Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете. Прозрачная и доступная статистика позволяет принимать правильные решения в маркетинге.
  • Единый отчет с затратами на рекламу, продажами из CRM, мультиканальными целями и целями из Google Analytics, звонками из системы коллтрекинга
  • Любые интеграции с CRM и коллтрекингами. Более 20 показателей для эффективного управления рекламой.
  • Собственный полнофункциональный коллтрекинг
  • Настройка нашими специалистами
Мультиканальная аналитика
Используйте мультиканальную аналитику
Для эффективного управления рекламным бюжетом важно правильно учитывать вклад каждого источника в привлечение продажи. Alytics позволяет строить настоящую мультиканальную сквозную аналитику на профессиональном уровне.
  • 7 моделей атрибуции: Последнее взаимодействие, равномерное распределение, U-shape и другие
  • Отображение ассоциированных конверсий
  • Возможность менять период сбора статистики - ретроспективное окно - от 1 до 360 дней
  • Создание собственных моделей атрибуции
Автоматизируйте управление контекстной рекламой
Мы начинали как система автоматизации контекстной рекламы, в этом направлении мы — профессионалы. С нами работают 60% агентств из ТОП-30. Alytics поможет вам повысить продажи с контекстной рекламы, оптимизировать бюджет и избавиться от рутинной работы.
  • 6 способов управления ставками, включая биддер для снижения цены клика и автоматические правила для оптимизации показателей продаж
  • Генерация товарных объявлений из YML
  • Готовая двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google Ads
  • Чистка площадок РСЯ
Автоматизация контекстной рекламы
Повышайте эффективность с помощью специальных инструментов
Alytics — это универсальный инструмент маркетолога, поэтому мы предусмотрели и разработали инструменты, которые закрывают дополнительные регулярные задачи: создание отчетов, визуализация показателей, контроль план-факта и др.
  • Интерактивные BI-дэшборды для визуализации ключевых показателей
  • Контроль KPI для отслеживания выполняемости плановых показателей
  • Автоматизация utm-разметки, контроль битых ссылок
  • Генерация и отправка отчетов на почту по расписанию
Специальные инструменты
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
Тестовый период — 14 дней
Alytics интегрирован со всеми популярными системами
Не нашли вашу систему? Отправьте нам запрос на интеграцию.
аналитикс
Директ
Маркет
адвордс
инсейлз
ретейл црм
мегаплан
б24
амо
Живосайт
бигквери
овокс
коллтач
комеджик
аллока
смарт коллбек
кликфрог
гисметео
коллтреикнг
майндбокс
компетера
МойСклад
Callbackhunter
1С - Битрикс
Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков
Кейсы
Все кейсы
Задача
Автоматическое расширение семантического ядра на примере Price.ru
Технология
Генерация объявлений из фида. Применение поисковой статистики из Google Analytics.
Период
2 месяца
Результат
+23 000 новых ключевых фраз. Рост трафика из контекста +210% при неизменном ROI.
Задача
Снижение рекламного бюджета
при росте конверсий для магазина Hoff
Технология
Автоматические правила и оптимизация для управления ставками. Для расширения статистики учет ассоциированных конверсий и звонков через коллтрекинг.
Период
1 месяц
Результат
Снижение рекламного бюджета на 36%. Рост конверсий на 24%

Наши клиенты

Клиенты Alytics - hoff
Клиенты Alytics - Ростелеком
Клиенты Alytics - Эльдорадо
Клиенты Alytics - iConText
Клиенты Alytics - Adventum
Клиенты Alytics - Madrobots
Клиенты Alytics - Artics Internet Solutions
Клиенты Alytics - Registratura.ru
Клиенты Alytics - Флорист
Клиенты Alytics - Tefal
Клиенты Alytics - ADLABS
Клиенты Alytics - Риалвеб
Клиенты Alytics - ArrowMedia
Клиенты Alytics - Traffic Isobar
Клиенты Alytics - MediaProNet
Клиенты Alytics - Ашманов и партнёры
Клиенты Alytics - iProspect
Клиенты Alytics - SEMANTICA
Клиенты Alytics - Е-Promo
Клиенты Alytics - AltEasy
Отзывы
Дмитрий Дворецкий - Hoff, Директор по электронной коммерции

Дмитрий Дворецкий

Hoff, Директор по электронной коммерции

Мы выбрали Alytics после большого сравнительного анализа существующих систем на рынке. Возможности системы значительно превышали возможности конкурентов. Мы выбрали Alytics за качественный подход к требованиям клиентов и партнеров. Сотрудничество с Alytics на первом этапе позволило значительно оптимизировать наши бюджеты и эффективно сократить CPO
Тимофей Путинцев - iConText, Директор по развитию

Тимофей Путинцев

iConText, Директор по развитию

Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству.
Надежда Мерещенко - Генеральный директор Adventum

Надежда Мерещенко

Генеральный директор Adventum

Работать с системой Alytics действительно удобно. Она позволяет оптимизировать многие трудоемкие процессы и высвобождает время для воплощения в жизнь новых идей. А это значит, что мы можем двигаться вперед и развивать наших клиентов.
Алексей Полотнянко - Технический директор ADLABS

Алексей Полотнянко

Технический директор ADLABS

Команда Alytics - профессионалы своего дела, всегда готовые включиться в решение даже самых сложных задач. Система отвечает нашим требованиям. Автоматизация управлением ставками помогает экономить время менеджеров и клиентов. А стратегии на основе CPA помогают увеличивать количество конверсий при удержании или снижении их стоимости. Система постоянно совершенствуется, предлагая всё больше возможностей для управления и оптимизиции кампаний наших клиентов.
Пышминцев Иван Викторович - Генеральный директор CyberMedia

Пышминцев Иван Викторович

Генеральный директор CyberMedia

Мы искали универсальную автоматизированную систему управления контекстной рекламой и нашли! Alytics позволяет в режиме одного окна работать с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google AdWords, автоматизировать управление ставками на основании показателей CPA и ROI, а также настроить сквозную аналитику и видеть всю необходимую статистику вплоть до ключевой фразы. Порадовала возможность интеграции Alytics с любой CRM системой. Отдельно стоит отметить отличную работу службы поддержки которая всегда оперативно приходит на помощь и решает любые задачи связанные с работой системы.

Попробуйте Alytics, воспользовавшись бесплатным
тестовым периодом в 14 дней

Зарегистрироваться
Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.