Alytics -> Блог -> Мероприятия партнеров -> «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

22 янв
Alytics выпустил интеграцию с платформой InSales

Теперь пользователи платформы InSales могут выгружать любой этап воронки и данные о реальных продажах прямо в Alytics

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
30 янв
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 30 января. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 
Блог
24
май

«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение

За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже это заметили, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, офлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это – 24 мая на конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». Дата выбрана не случайно – в этот день вы сможете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на конференции и посетить крупнейшую выставку ECOM Expo'17. 

1200x628 (1).jpg

Эта конференция будет особенной.

Особенность 1: В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков. Узнав их имена, вы еще больше захотите посетить конференцию!

●     Стоит только подумать о контент-маркетинге, как разу вспоминаешь об агентстве TEXTERRA и его ген. директоре Денисе Савельеве. А вам интересно узнать его практические кейсы, личные наработки и секреты по достижению результатов?
●     Вебинар – многие о них думают, но не каждый делает. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo, расскажет пошаговый алгоритм создания и продвижения вебинаров.
●     John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции!
С кем вы осуществите другие погружения? Читайте на сайте: http://rcmconf.ru/

Особенность 2: Новый формат «Контент-спички». У вас есть шанс заявить о себе и представить собственный кейс в режиме «блиц». Заявки на 15-минутные выступления принимаются до 21 апреля.

Особенность 3: Каждый доклад будет длиться час, чтобы максимально погрузиться в каждую тему, ответить на ваши вопросы и постичь «глубину, ширину и долготу» контент-маркетинга.

Помните: погружаются разными способами, а тонут одним. Присоединяйтесь к 500 участникам конференции и начинайте погружение в контент-маркетинг на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!

P.S. Четвертая, очень важная особенность – доступная цена. Вы платите на 50% меньше, чем на RCM-2016, а практических кейсов получаете больше! Подробности на сайте http://rcmconf.ru/