30 Марта 2017

Технологии управления аудиторией в Интернете на eTarget 2017

30—31 марта в Москве пройдет ежегодная конференция eTarget.

Более 50 экспертов из крупных компаний расскажут, как использовать большие пользовательские данные в продвижении бизнеса, реагировать на негативные инфоповоды и воздействовать на целевую аудиторию. Вы узнаете о технологиях мониторинга упоминаний бренда и сможете разобраться, как выстраивать коммуникацию с авторами негативных постов в соцсетях.

ET17_social-alytics.png

Докладчики объяснят, как они разрабатывают механики программ лояльности, чтобы увеличивать средний чек и количество повторных продаж, покажут примеры самых ярких вирусов 2016 года и раскроют секреты их создания и распространения.

Часть докладов посвящена новым стратегиям продвижения в Интернете и управлению продуктовой линейкой в digital. Вы сможете узнать, как работать с сезонным спросом, запускать новые продукты, объединять онлайн и офлайн и многое другое.

В качестве спикеров на конференцию приглашены эксперты из компаний: Hoff, L'Oreal, Mail.ru, «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Сбербанк», Aviasales, Qlean, «Озон» и других.

Используйте промокод ETARGET17_ALYTICS10, чтобы получить скидку 10%.

Подробная программа и регистрация открыты на etarget.ru.