Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Секция Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
Блог
02
ноя

Секция Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017

Коллеги, приглашаем вас на секцию Alytics по сквозной аналитике на RIW 2017

Тема секции: технологии и способы построения сквозной аналитики.

  • Что такое и зачем нужна сквозная аналитика?
  • Какую пользу сквозная аналитика приносит?
  • Рассмотрим все популярные технологии и способы выстраивания сквозной аналитики: на базе готовых платных сервисов, на базе Google Analytics или Яндекс Метрики, на базе Power BI, на базе внутренних хранилищ и кастомных БД;
  • Секция позволит слушателям выбрать удобный для них способ выстраивания сквозной аналитики.

Секция состоится 2 ноября в 13:30, White hall
http://riw.moscow/forum/program/2/640#section4534

04-10-2-(1).png


Модератор секции — Илья Макаров, генеральный директор Alytics.

Спикеры и темы докладов:

Илья Макаров, Alytics

Тема: Все слышали, но никто не видел: сквозная аналитика

  • Что такое сквозная аналитика: цифры против "чуйки"
  • Какие проблемы способна решить сквозная аналитика, а какие не способна.
  • Срок годности цифр: когда данные устаревают?
  • Сквозная аналитика DIY: малярный скотч, пластиковая бутылка и эксель.  


Николай Сущенко, Adventum

Тема: Сквозная аналитика в Google Analytics: подводные камни и безопасные гавани

  • Google Analytics – прекрасный инструмент для веб-аналитики, но что делать, если нужны отчеты по всей воронке продаж? В докладе мы расскажем о возможностях и особенностях Google Analytics для построения сквозной аналитики и ответим на вопросы:
  • Какие данные можно и нужно загружать в Google Analytics, а какие лучше анализировать в другом месте?
  • События, параметры электронной торговли, пользовательские параметры и метрики, импорт данных, Measurement Protocol – какой механизм загрузки для каких данных выбрать?
  • Как понять, что пора остановиться и начать внедрять BI-систему?

Александр Егоров, Alytics

Секретный доклад

   
Юрий Батиевский, Antop

Тема: Сквозная аналитика на базе Power BI 

  • Как быстро сделать сквозную аналитику для небольших проектов 
  • Расширение аналитики с использованием внешних сервисов 
  • Путь от простой системы на базе Power BI к полнофункциональному аналитическому инструменту

Илья Чухляев, OWOX

Тема: Как настроить сквозную систему аналитики с помощью OWOX BI 
  • Что такое «сквозная аналитика» и причем тут OWOX BI 
  • Порядок и нюансы внедрения сквозной аналитики с помощью OWOX BI 
  • Методы визуализации отчетности на данных BI 
  • Вопросы, на которые сможет ответить сквозная аналитика на сырых данных 
  • Можно ли использовать сквозную отчетность для ответа на вопрос «что делать завтра»

Ждем вас 2 ноября в 13:30, White hall