20 Апреля 2017

Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017

Коллеги, приглашаем вас на секцию Alytics по контекстной рекламе на форуме РИФ+КИБ 2017

Секция состоится в четверг 20 апреля в 12:30, зал 2.

Тема секции: кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе. Узнаем, как повышать эффективность рекламных кампаний с помощью новых технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords, как строить аналитику для больших ecommerce проектов и многое другое.

14 04 баннер_ред.jpg

Спикеры и темы докладов:

Даниил Широков, Kassir.ru

Тема: Мы делили апельсин. Как быстро и безопасно развивать региональный контекст.
  • Опыт работы с агентствами, причины ухода, запуск собственных ресурсов в регионах 
  • Рост и развитие региональных представительств, удаленный региональный маркетинг 
  • Особенности продвижения региональных спортивных мероприятий 
  • Работа с “сезонными” регионами, стимулирование продаж в нетуристический период 
  • Внедрение в регионах новых инструментов работы с контекстной рекламой 

Оксана Дементьева, Artics Internet Solutions

Тема: Power BI в контексте и почему о нем так много говорят. 
  • Зачем нужно прорабатывать структуру аккаунта?   
  • Как в сегментации учесть сезонность и акции на уровне магазина и категорий?  
  • Как агрегировать данные и что делать, если их не хватает. 
  • Как управлять категориями товаров внутри проекта 
  • Автоматизация процесса и построение отчетов. 

Александр Егоров, Alytics

Секретный доклад

   
Дмитрий Тумайкин, Яндекс

Тема: Трудности перевода: контекстная реклама на двуязычном рынке Украины.
  • Другие решения, которыми можно похвастаться, но нельзя поделиться
  • Эффективность зависит от языка пользователя и языка креативов/лендингов.
  • Стандартные возможности таргетинга и сегментации
  • Необходимость нестандартного подхода 
  • Синтаксический анализ без премудростей - Excel VBA на службе специалиста по контекстной рекламе.
  • Как использовать при таргетинге в России. 

Мария Перфилова, E-Promo

Тема: Аналог поискового ретаргетинга в Яндексе.
  • Поисковый ретаргетинг на Яндексе реально существует? 
  • Как максимизировать эффект от контекста, когда запущены уже рекламные кампании? 
  • Барьеры от клиента. А мы думали все будет просто! 
  • Сегментация аудитории + корректировки = поисковый ретаргетинг! 
  • Как сочетать фильтры по аудитории и креативы 
  • Результаты и планы на будущее. 

Программа по ссылке http://2017.russianinternetforum.ru/program/4200/

Секция будет полезна всем, кто работает с контекстной рекламой и хочет быть в курсе последних фич и решений.