Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

02 окт
Эрик Финнос, Avito, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Есть ли у Avito конкуренты? Сколько человек модерирует объявления? Какие категории товаров сейчас наиболее популярны на Avito?
06 окт
Медиапланирование в Alytics

Теперь в Alytics в режиме бета-тестирования доступна новая опция: медиапланирование. Она позволяет отслеживать план-факт выполнения KPI.

18 окт
Вебинар Alytics: медиапланирование и чистка площадок в РСЯ
18 октября мы проведем вебинар, на котором рассмотрим работу с медиапланами, а также расскажем про ранее выпущенную возможность чистки площадок РСЯ в Alytics.
Блог

Последние новинки в Alytics

20
май
Что нового в Alytics?

Сегодня мы публикуем все новшества, которые появились в Alytics в последний месяц:

Отчеты по показателям вовлеченности

Теперь в интерфейсе Alytics вы сможете не только анализировать показатели конверсий и финансовых результатов (ROI, CPA, Выручка, Прибыль и так далее), но и получать дополнительные отчеты по показателям вовлеченности, среди которых:

  • Показатель отказов,
  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте,
  • Количество посещенных страниц,
  • Процент новых визитов.

Все это поможет вам улучшить посадочные страницы и повысить эффективность своей рекламной кампании. Что очень важно, все показатели доступны не только на уровне кампаний и объявлений, но и на уровне ключевых фраз.

10
апр
Вышел модуль Генерации объявлений для интернет-магазинов

В конце марта команда Alytics запустила для всех желающих новый модуль Генерации объявлений для Интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Чтобы им воспользоваться, вам достаточно подключить Alytics к своим Яндекс Директ и Google AdWords.

Генерация объявлений