Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
Блог

Последние новинки в Alytics

20
май
Что нового в Alytics?

Сегодня мы публикуем все новшества, которые появились в Alytics в последний месяц:

Отчеты по показателям вовлеченности

Теперь в интерфейсе Alytics вы сможете не только анализировать показатели конверсий и финансовых результатов (ROI, CPA, Выручка, Прибыль и так далее), но и получать дополнительные отчеты по показателям вовлеченности, среди которых:

  • Показатель отказов,
  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте,
  • Количество посещенных страниц,
  • Процент новых визитов.

Все это поможет вам улучшить посадочные страницы и повысить эффективность своей рекламной кампании. Что очень важно, все показатели доступны не только на уровне кампаний и объявлений, но и на уровне ключевых фраз.

10
апр
Вышел модуль Генерации объявлений для интернет-магазинов

В конце марта команда Alytics запустила для всех желающих новый модуль Генерации объявлений для Интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Чтобы им воспользоваться, вам достаточно подключить Alytics к своим Яндекс Директ и Google AdWords.

Генерация объявлений