Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
16 окт
Дмитрий Сидорин, Sidorin Lab, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Илья Макаров, генеральный директор Alytics, побеседовал с Дмитрием Сидориным, основателем интернет-агентства Sidorin Lab.
Блог

Последние новинки в Alytics

13
фев
В новом релизе: Фильтры, Центр клиентов, Рассылка отчетов по расписанию
Здравствуйте, профессионалы контекстной рекламы!

Начало года порадует вас множеством новинок от нашей системы. Теперь работать стало удобнее и эффективнее! Представляем вам некоторые из наиболее важных нововведений.
18
дек
Что нового появилось в Alytics в декабре?
За последний месяц в платформе для умного управления контекстной рекламой Alytics появилось много нового. Про наиболее интересные новинки читайте в нашей статье!
01
окт
Alytics научился суммировать разные конверсии
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи! 
 
Вы наверняка задумывались о том, что потенциальный клиент может сделать у вас заказ разными способами:
  • Кто-то может положить в корзину;
  • Кто-то закажет обратный звонок или оставит заявку;
  • Кто-то сам позвонит после того, как кликнет по объявлению в контексте;
  • Кому-то проще написать в чат и сделать заказ через него.
Вот и получается, что каждый из способов совершить заказ обычно рассматривается как отдельная цель, а это крайне неудобно. Ведь любая коммуникация - это продажа!
02
сен
Новое в Alytics
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!


Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics продолжает развивать свой сервис, реализовывать новое и прислушиваться к своим пользователям.
11
авг
Новое в Alytics. Август 2014
Команда платформы Alytics трудится, не покладая рук, благодаря чему в августе у нас появилось много всего нового и интересного!

1. В начале лета мы перезапустили отслеживание конверсии по звонкам через user_id. При этом сразу же открыли как ручную загрузку данных по user_id, так и автоматизированную через API, а также реализовали поддержку классического Google Analytics и нового Universal Analytics. Метод user_id является альтернативой методу отслеживания звонков через динамический call-трекинг. Главное его преимущество в том, что к звонкам можно легко приклеивать статистику по Выручке, Прибыли и ROI, а также тот факт, что метод user_id не требует дополнительных затрат, в отличие от динамического call-трекинга

Метод user_id в интерфейсе модуля Аналитики
13
май
Alytics запустил управление ставками от CPA

Сервис для работы с контекстной рекламой Alytics рад сообщить о релизе нового мега-крутого модуля, который сделает вашу контекстную рекламу по-настоящему прибыльной, а вас - счастливыми! Мы в Alytics стремимся дать своим пользователям инструмент, который позволяет не просто вести контекстную рекламу эффективно, но еще и побеждать и опережать конкурентов. И этот новый модуль - еще одно доказательство наших слов.


Встречайте - Модуль интеллектуального управления ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии

28
мар
В Alytics изменилась структура utm-меток
Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics с радостью сообщает о недавнем изменении, которое многие ждали уже давно. В Alytics изменилась структура utm-меток для объявлений в Яндекс Директ.

26
фев
Новые методы обработки YML-генерации в Alytics

Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics продолжает радовать своих пользователей новыми фичами.


В нашем модуле Генерации объявлений из YML произошли значительные изменения - появились фильтры обработки тегов. Теперь при задании шаблонов объявлений и ключевых слов, вы можете настроить правила обработки отдельных тегов.


Уже сейчас реализовано 19 фильтров, вот некоторые из них:

  • Capfirst - Сделать первую букву заглавной;
  • Cut_rus_words - Вырезать все русские слова;
  • Cut_digits - Вырезать все цифры;
  • Cut_behind_word:"X" - Вырезать все слова после указанного слова;
  • Cut_words_shorter:"X" - Вырезать все слова, длина которых меньше X;
  • +еще 14 фильтров.
30
дек
Что нового в Alytics появилось в декабре?

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

Сегодня 30 декабря, многие уже в отпусках. Но, мы в Alytics продолжаем работать даже в предпраздничные дни. И хотим вам рассказать, что нового в Alytics появилось в конце декабря.

whats-up.png

24
июл
Alytics запустил возможность подключить статистику по продажам из CRM

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!


Сервис для умного управления контекстной рекламой Alytics постоянно развивается и обрастает новыми замечательными возможностями, которые помогают Вам управлять контекстной рекламой эффективно. 


У нас замечательная новость!