11 Апреля 2018

Интеграция Alytics и JivoSite

Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с онлайн-консультантом JivoSite.

Подключение интеграции дает возможность дополнить сквозную аналитику данными о продажах с еще одного канала коммуникации — чата. Чем больше информации по обращениям собирается в вашей сквозной аналитике, тем больше данных для точной оптимизации рекламы и роста прибыли у вас появляется.

Для использования интеграции требуется CRM-система, аккаунт в Alytics и JivoSite, установленный на сайт. Цепочка интеграций устроена следующим образом: обращения через чат JivoSite автоматически передаются в CRM с последующим экспортом лидов и продаж в сквозную аналитику Alytics. 

Alytics + jivosite.png

Для сбора данных в CRM рекомендуется настроить диалоговое окно JivoSite таким образом, чтобы покупатель вводил свои контактные данные (email и/или телефон) перед началом диалога. При интеграции настраивается автоматический постинг собранных контактных данных из JivoSite в вашу CRM, благодаря чему в CRM создается новый контакт со сделкой. При этом заложена возможность использования такой логики: если контакт уже есть в CRM, то к нему просто создается новая сделка без создания дубля контакта.

При завершении чата менеджеры по продажам могут в CRM оставлять комментарий к сделке, указывать, привела ли она к продаже и на какую сумму была продажа. Помимо введенных пользователем контактных данных в CRM обязательно передается google client_id пользователя, по которому определяется источник обращения.

Интеграция позволяет подтягивать в сквозную аналитику Alytics данные о продажах из CRM и отображать сделки по JivoSite либо в стандартных целях по CRM, либо отдельно, если вы настроите цель именно на этот канал.


Для подключения интеграции с JivoSite напишите в службу технической поддержки Alytics support@alytics.ru