19 Сентября 2017

Интеграция Alytics и retailCRM — оптимизация для e-commerce.

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics выпустила решение, позволяющее автоматически подтягивать данные по продажам и выручке из retailCRM в Alytics.

На основании полученных данных платформа Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Подробную инструкцию о том, как подключить интеграцию, вы найдете в нашей wiki

Интеграция с retailCRM – далеко не единственная. В Alytics уже реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.

При необходимости наши технические специалисты готовы сделать интеграцию с системами "Мегаплан", "Мой склад", InSales, а также проверить возможность интеграции с любой другой CRM-системой.

По вопросам настройки интеграции вы можете обратиться в нашу тех.поддержку support@alytics.ru

RetailCRM + all.jpg