Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> ГЕО-сегментация статистики в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

16 май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда OZON.ru станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon?

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
Блог
25
янв

ГЕО-сегментация статистики в Alytics

Коллеги, мы рады поделиться грандиозной фичей! В модуле “Аналитика и ставки” появилась возможность сегментировать статистику по странам, регионам и городам.

Facebook_ред.jpg

Теперь пользователи Alytics могут сегментировать по Гео все данные, получаемые с рекламных площадок Яндекс Директ и Google AdWords. Гео-сегментация доступна также для таких показателей, как CPA, ROI, ДРР, получаемых на основании данных из Google Analytics.

Визуально данные разбиваются по столбцу с гео-сегментами, который содержит указание выбранного уровня Гео.

ГЕО.png

Также в Мастере отчётов появилась возможность скачать удобные excel-отчеты или настроить отчёт по расписанию с учётом гео-сегментации.

Для подключения к проекту сегментации в разрезе Гео необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером в Alytics.