01 Октября 2014

Alytics научился суммировать разные конверсии

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи! 
 
Вы наверняка задумывались о том, что потенциальный клиент может сделать у вас заказ разными способами:
  • Кто-то может положить в корзину;
  • Кто-то закажет обратный звонок или оставит заявку;
  • Кто-то сам позвонит после того, как кликнет по объявлению в контексте;
  • Кому-то проще написать в чат и сделать заказ через него.
Вот и получается, что каждый из способов совершить заказ обычно рассматривается как отдельная цель, а это крайне неудобно. Ведь любая коммуникация - это продажа!

Поэтому, мы в платформе для умного управления контекстной рекламой Alytics придумали и внедрили суммирование целей.

unnamed1.png

Суммирование статистки по нескольким целям позволяет вывести совокупные показатели: 
  • Суммарное количество лидов;
  • Суммарное CPA лидов;
  • Суммарный процент конверсии;
  • Суммарная выручка;
  • Суммарная прибыль;
  • Суммарный ROI.

Как подключить Суммированную цель в Alytics?  
 
1. Зайдите в настройки вашего проекта:

unnamed2.png

2. Найдите блок с настройкой отображаемых целей, выберите "Суммирование целей" и нажмите "Добавить цель":

unnamed3.png

3. Перед вами откроется окно, где вы можете собрать составную цель. Во-первых, укажите название составной цели. Во-вторых, из блока справа перетащите цели, которые необходимо суммировать в вакантные поля слева:

unnamed4.jpg

4. Жмите сохранить. Можете начать использование составной цели.

Все ли способы коммуникации с компанией имеют одинаковую значимость? 
Можно ли считать равными лиды, полученные с онлайн-чата и с телефонного звонка? А лид, пришедший через телефонный звонок, можно считать равноценным лиду, пришедшему через корзину?

Мы в Alytics считаем, что эти лиды имеют разный вес, а значит и при суммировании нужно учитывать их веса. Поэтому в настройках суммирования вы можете указать вес той или иной коммуникации от 0,01 до 1.

unnamed5.jpg