13 Мая 2014

Alytics запустил управление ставками от CPA

Сервис для работы с контекстной рекламой Alytics рад сообщить о релизе нового мега-крутого модуля, который сделает вашу контекстную рекламу по-настоящему прибыльной, а вас - счастливыми! Мы в Alytics стремимся дать своим пользователям инструмент, который позволяет не просто вести контекстную рекламу эффективно, но еще и побеждать и опережать конкурентов. И этот новый модуль - еще одно доказательство наших слов.


Встречайте - Модуль интеллектуального управления ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии


Что это для нас с вами значит?
А значит это, что теперь Alytics умеет оптимизировать такой важнейший показатель эффективности, как CPA. Вам не нужно тратить много-много часов на анализ статистики и изменение стратегий ставок. Теперь вы можете указать нам целевой CPA, и система будет сама управлять ставками так, чтобы достигать максимального числа конверсии по цене конверсии не превышающей заданный уровень.

Как это работает? В основе этого модуля лежит алгоритм оценки вероятности конверсии, который, по сути, предсказывает возможность совершения конверсии по каждому ключевому слову. Само собой, предсказания рассчитываются на основе ранее накопленной статистики. Исходя из такой оценки, алгоритм назначает ставки на каждое объявление.

braim_600.png

Насколько хорошо это работает?

Прежде чем выпустить этот модуль в открытое использование, мы провели десятки экспериментов. Протестировали несколько алгоритмов и проанализировали результаты их работ.


Сегодня мы уверены в качестве разработанного модуля и готовы представить вам кейсы, в которых столь впечатляющие результаты были достигнуты благодаря работе алгоритма:


Кейс 1: Компания Price.Ru - Крупнейший прайс-агрегатор в Рунете
Задача: Увеличить количество трафика без потери окупаемости.
Период: 1 месяц сбора статистики + 5 месяцев работы алгоритма.
Результат: Рост трафика в 2,1 раза при заданном уровне CPA.
Технология: Посредством интеграции Alytics и внутренней CRM передаются данные о реальных доходах и достигнутых конверсиях. Это позволяет проводить оптимизацию по реальной выручке и прибыли. Колебание уровня ROI в месяц не более чем ±5%


Кейс 2: Онлайн-сервис Документовед - b2b-сервис оформления документов
Задача: Снизить CPA оплаченного заказа без потери количества заказов
Технология: Данные об оплаченных заказах передаются из внутренней CRM, что позволяет проводить оптимизацию с учетом исключения неоплаченных и отмененных заказов
Период: 1 месяц набор статистики + 1 месяц работы алгоритма
Результат: Снижение CPA на 21%. Рост количества заказов на 7%


Правда впечатляет?

А теперь попробуйте представить, какого результата вы можете добиться, если воспользуетесь этим новым модулем.

Итак, вы хотите попробовать управление ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии? Тогда свяжитесь с вашим менеджером, если вы являетесь пользователем Alytics, либо напишите нам на support@alytics.ru, если вы еще не стали пользователем Alytics.


И помните главное: Alytics – с нами оптимизируют не клики, а конверсии!