Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%
Кейс реализован интернет-агентством Registratura.ru
Цель проекта
Увеличить средний чек и доход интернет-магазина при сохранении ДРР на текущем уровне.
Задачи
Более 90% заказов на сайте поступает через оформление заказа в корзине или в форме «купить в один клик», поэтому был разработан следующий план работ:
- Осуществить отслеживание электронной торговли (используя Google Tag Manager) в двух случаях: обычная покупка через корзину и опции «Купить в один клик»;
- Импортировать цели и транзакции в систему Alytics и настроить автоматические правила.
Было установлено
- Google Tag Manager;
- Universal analytics через Google Tag Manager. Настройка целей;
- Отслеживание электронной торговли с помощью Google Tag Manager и DataLayer;
- Интеграция Universal Analytics c Alytics.
Настроили цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике:
- E-commerce (страница «Спасибо!»);
- Заказ обратного звонка;
- Сообщение через онлайн-чат;
- Кнопка «купить в один клик»;
- Кнопка «добавить в корзину»;
- Конверсионная воронка (Добавить в корзину - Просмотр корзины - Оформление заказа).
Эти цели полностью отвечали требованиям клиента и позволили оценить эффективность рекламных кампаний, настраивать эти кампании и управлять ими на основе данных Universal Analytics.
После этих настроек смогли выявить и отфильтровывать неэффективные ключевые фразы и объявления, и своевременно отключать их, а также корректировать ставки в Google Adwords и Яндекс.Директ. Для оптимизации процессов все задачи выполнялись в автоматическом режиме в системе Alytics, которая может на основе заранее настроенных правил управлять рекламными кампаниями и использовать конверсии из Universal Analytics.
Оптимизация контекстной рекламы по ДРР
В Alytics настроили автоматические правила, которые работают по следующей логике:
- Правило «ДРР Ок» - это правило для ключевых фраз с ДРР меньше или равным значению "Идеал". На них автоматически повышается ставка;
- Правило «ДРР не Ок» - это правило для КС, у которых ДРР больше значения "Идеал 5%", а продаж больше нуля. На них понижаем ставку;
- Правило «Если мало кликов» - правило для КС, у которых еще не было продаж, но чей расход меньше нашего ориентировочного CPA, ставка повышается;
- Правило «Если большой расход» - правило для КС, потративших больше "ориентировочного CPA + 300 руб". без отдачи. Понижает их.
После того как настроили расширенную электронную торговлю, удалось установить, какие категории товаров приносят больше дохода и какие бренды и продукты оказались высокодоходными.
Используя эти данные в связке с биддингом сервиса Alytics, перераспределили рекламный бюджет таким образом, что начали «бомбить» по высокодоходным кампаниям, при этом ориентируясь на показатель ДРР. Настроенные автоматические правила в Alytics повышали ставки на ключевые слова и кампании, которые обеспечивали более высокий доход и наоборот – понижали ставки там, где доход был невысокий.
Результат
После трёх месяцев постоянной оптимизации и аналитической деятельности получили существенные результаты.
- По сравнению с первым месяцем количество заказов увеличилось на 32%;
- Увеличился средний чек;
- Доход увеличился на 54%;
- За всё время мы снизили ДРР на 12,55%.
Материал взят
https://registratura.ru/nashi-klienty/keysy/adrenalin-ru-internet-magazin-dlya-turizma-i-rybalki-kol...
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы