Alytics -> Блог -> Кейсы с применением Alytics -> Кейс использования системы Alytics для интернет-магазина одежды
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

02 окт
Эрик Финнос, Avito, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Есть ли у Avito конкуренты? Сколько человек модерирует объявления? Какие категории товаров сейчас наиболее популярны на Avito?
06 окт
Медиапланирование в Alytics

Теперь в Alytics в режиме бета-тестирования доступна новая опция: медиапланирование. Она позволяет отслеживать план-факт выполнения KPI.

18 окт
Вебинар Alytics: медиапланирование и чистка площадок в РСЯ
18 октября мы проведем вебинар, на котором рассмотрим работу с медиапланами, а также расскажем про ранее выпущенную возможность чистки площадок РСЯ в Alytics.
Блог
01
авг

Кейс использования системы Alytics для интернет-магазина одежды

Задачи клиента: генерация категорийных РК и последующая их оптимизация на основе ROI

Период кейса: январь-декабрь

1.jpg

Сложности кейса:

Более 200 000 товаров, более 80 категорий. Сезонные коллекции;

Ежедневная актуализация кампаний по наличию товаров в категории, скидкам, ценам и размерам;

• Только 18% ключевых фраз приводят к прямым оформленным корзинам на сайте.


Шаг 1

Генерация категорийных РК на основе фида категория + бренд

1 оффер = 1 товар в разделе каталога в рамках одного бренда;

Оффер является активным и добавляется только в случае, если на странице представлено более 3-х товаров;

Пример ключевого слова:  Жакеты Emporio Armani + синонимы. Ключевое слово формируется из тега <name> в фиде.

2.png


Шаг 2

Подключение CRM-системы

3.jpg

Alytics дал возможность:

 Подтянуть воронку продаж и связать с контекстом;

• Рассчитать ROI, ДРР, ROAS вплоть до ключевого слова;

• Учитывать LTV.


Шаг 3

Учет продаж по e-mail подписчикам, привлеченным контекстной рекламой

5.jpg

Alytics дал возможность:

Расширить статистику по продажам на 23%;

Проанализировать работу контекста в привлечении продаж через email-рассылки.


Шаг 4

Подключение к системе ассоциированных конверсий и нескольких представлений GA

6.png

Alytics дал возможность:

Подключить 3 представлений GA с настроенными целями;

Увидеть статистику по ассоциированным конверсиям с привязкой к контексту по первому
и вспомогательному взаимодействую.


Шаг 5

Подключение автоправил

Клиент проецирует свою логику управления ставками;

Можно отталкиваться от любых метрик, которые считаются в системе (ROI, CPA, кол-во кликов и др.);

Учитываются ассоциированные конверсии.
7.png
Результаты работы

8.jpg

Уменьшение затрат на рекламу в среднем на 36%;
 
Увеличение конверсий в среднем на 24%;

ROI остался примерно на таком же уровне;

Полная автоматизация создания и актуализации категорийных РК;

Полная автоматизация управления ставками по подключенным кампаниям.