04 Октября 2017

«Ростелеком» автоматизирует контекстную рекламу с помощью Alytics

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний «Ростелеком» начала сотрудничество с платформой автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics.

Как сообщает Елена Доброхотова, Директор департамента корпоративного маркетинга «Ростелекома», при выборе платформы был проведен сравнительный анализ существующих систем автоматизации:

«Управление контекстной рекламой включает в себя множество задач, которые на больших объемах сложно выполнять вручную. Когда мы осознали потребность в автоматизации, то решили изучить предложения и возможности существующих на этом рынке систем. Мы выбрали платформу автоматизации Alytics, так как она максимально соответствует запросам наших аналитиков.»

F-_ане_Баннер-29-09_2.png

Alytics предоставляет подробную аналитику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя. Платформа Alytics интегрирована со всеми популярными коллтрекингами и CRM-системами.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров отмечает растущий интерес крупных компаний к системам автоматизации:

«Все закономерно, рынок растет и развивается, крупные компании стремятся к более эффективному управлению рекламными бюджетами. И для этого все чаще обращаются к системам автоматизации. Мы рады, что специалисты «Ростелекома» сделал выбор в пользу нашей платформы.»

Среди крупных клиентов Alytics можно отметить такие компании, как Hoff, Эльдорадо, Kassir.ru, Ренессанс.Страхование.

ПАО «Ростелеком»  одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.